Инженер NSD (Naumen Service Desk)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Cloud
Обязанности:
  • Работа по поддержке и обслуживанию Service Desk системы Naumen;
  • Настройка системы в соответствии с потребностями Заказчика;
  • Формирование регулярной отчетности, в сторону заказчика;
  • Помощь заказчикам в формировании требований.
Требования:
  • Знание service Desk Naumen на уровне Администратора системы;
  • Знание и умение работать с BD PostgreSQL на уровне написания сложных запросов;
  • Знание pentaho;
  • Linux на базовом уровне;
  • Groovy на уровне понимания кода.
Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Конкурентный уровень дохода (оклад + годовой бонус);
  • ДМС со стоматологией и возможностью подключения к программе своих детей и родственников;
  • Прозрачную систему мотивации, которая позволяет влиять на уровень дохода;
  • Работу в команде профессионалов;
  • Участие в создании инновационных продуктов;
  • Гибкое начало рабочего дня, пятница - сокращённый рабочий день;
  • Офис в центре Москвы;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Льготную программу ипотечного и потребительского кредитования.
Ещё у нас:
  • Возможность вертикального и горизонтального роста;
  • Бонусные программы от компаний партнёров;
  • Возможность получения бонуса за закрытие вакансии по вашей рекомендации;
  • Материальная помощь при рождении детей и др. семейных обстоятельствах;
  • Обучение в Корпоративном университете;
  • Участие в профильных конференциях в качестве спикера или слушателя;
  • Корпоративная жизнь: спортивные комьюнити, клубы по интересам (настолки, интеллектуальные игры).
Хочу откликнуться
<
>