Специалист по кадровому делопроизводству

от 30 000 до 40 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Частичная занятость
Компания: РУВЕНТС

Мы — команда Рувентс. Мы разрабатываем большие IT-системы и проводим качественные технологичные мероприятия. А еще мы одна из ведущих компаний на рынке по цифровым сервисам для организаторов и участников мероприятий.

Ищем специалиста по кадровому делопроизводству, который будет обеспечивать документирование всех процессов, связанных с управлением персоналом, движением кадров (прием на работу, перевод, повышение, увольнение), кадровым учетом, учетом рабочего времени, нормированием и оплатой труда.

Вакансия гибридная и не нужно каждый день быть в офисе (достаточно 1-2 дня в неделю на неполный день).

Функционал:
  • Запрос необходимых документов у сотрудника (Трудовая книжка и справка по форме СТД-Р- для учета стажа, ИНН, СНИЛС, документы об образовании, военный билет, справки от предыдущего работодателя, если они есть).
  • Оформление документов при приеме в штат (Приказ, трудовой договор с включенной краткой должностной инструкцией) ДС на удаленку, ДС о конфиденциальности, ДС о материальной ответственности, о персональных данных) и подписание сотрудниками.
  • Содействие в изготовлении ЭЦП для сотрудника, для работы в КЭДО при необходимости (при условии перехода).
  • Оформление документов для ухода в декрет, для получения сотрудником единовременного пособия при рождении ребенка (с 01.01.2023 года выплачивает СФР, упрощен документооборот для работодателя).
  • Взаимодействие с сотрудником для получения заявление на отпуск и других видов заявлений (например, административный отпуск и т.д.
  • Ответы на извещения по ЭЛН (электронные листки нетрудоспособности), заполнение запрашиваемых сведений по стажу, по доходам и т.д.
  • Подготовка ДС (изменение оклада, должности), подписание у сотрудника.
  • Помощь в подготовках справок (например, на визу).
  • Организация хранения кадровых документов.
  • Подготовка кадровых документов на отправку по почте.
  • Ведение данных сотрудника в 1С, включая стаж согласно Трудовой книжке или справке, предоставляемой от сотрудника по форме СТД-Р.
  • Сканирование, копирование кадровых документов.
  • Заполнение трудовых книжек при приеме и увольнении, переводе, если трудовая книжка сотрудника ведется на бумажном носителе.
  • Выполнение поручений бухгалтера по заработной плате.
  • Составление должностных обязанностей.
  • Подготовка документов для выдачи сотруднику при увольнении: копия приказа, справка 2 НДФЛ, справка СТД-Р, получение от сотрудника расписки о получении документов при увольнении), иные справки.
  • Штатное расписание, выписка из штатного расписания по запросу.
  • График отпусков.
  • Взаимодействие с сотрудниками по всем кадровым вопросам.
Необходимый опыт:
  • Не менее 1 года в должности кадровика
  • Опыт работы в 1С ЗУП
  • Профильное среднее/высшее образование
Что нам важно:
  • Знание ТК РФ и иных федеральных законов, содержащих нормы трудового права
  • Инициативность
  • Word/Excel - на уровне уверенного пользователя
  • Умение находить информацию для поставленной задачи, предлагать варианты решения
  • Желание учиться и развиваться
  • Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень внимательности, исполнительности и нацеленность на результат
  • Доброжелательность, отзывчивость и любовь к людям
  • Готовность к самостоятельной работе с полной ответственностью
Мы предлагаем:
  • Оформление, как Самозанятый, ИП;
  • Вакансия на частичную занятость с посещением офиса 1-2 дня в рабочие будни;
  • Адрес офиса: станция метро Менделеевская, ул. Образцова, 7.
(частичная занятость)
Хочу откликнуться
<
>