от 30 000 до 40 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Частичная занятость
Компания: РУВЕНТС
Мы — команда Рувентс. Мы разрабатываем большие IT-системы и проводим качественные технологичные мероприятия. А еще мы одна из ведущих компаний на рынке по цифровым сервисам для организаторов и участников мероприятий.
Ищем специалиста по кадровому делопроизводству, который будет обеспечивать документирование всех процессов, связанных с управлением персоналом, движением кадров (прием на работу, перевод, повышение, увольнение), кадровым учетом, учетом рабочего времени, нормированием и оплатой труда.
Вакансия гибридная и не нужно каждый день быть в офисе (достаточно 1-2 дня в неделю на неполный день).
Функционал: - Запрос необходимых документов у сотрудника (Трудовая книжка и справка по форме СТД-Р- для учета стажа, ИНН, СНИЛС, документы об образовании, военный билет, справки от предыдущего работодателя, если они есть).
- Оформление документов при приеме в штат (Приказ, трудовой договор с включенной краткой должностной инструкцией) ДС на удаленку, ДС о конфиденциальности, ДС о материальной ответственности, о персональных данных) и подписание сотрудниками.
- Содействие в изготовлении ЭЦП для сотрудника, для работы в КЭДО при необходимости (при условии перехода).
- Оформление документов для ухода в декрет, для получения сотрудником единовременного пособия при рождении ребенка (с 01.01.2023 года выплачивает СФР, упрощен документооборот для работодателя).
- Взаимодействие с сотрудником для получения заявление на отпуск и других видов заявлений (например, административный отпуск и т.д.
- Ответы на извещения по ЭЛН (электронные листки нетрудоспособности), заполнение запрашиваемых сведений по стажу, по доходам и т.д.
- Подготовка ДС (изменение оклада, должности), подписание у сотрудника.
- Помощь в подготовках справок (например, на визу).
- Организация хранения кадровых документов.
- Подготовка кадровых документов на отправку по почте.
- Ведение данных сотрудника в 1С, включая стаж согласно Трудовой книжке или справке, предоставляемой от сотрудника по форме СТД-Р.
- Сканирование, копирование кадровых документов.
- Заполнение трудовых книжек при приеме и увольнении, переводе, если трудовая книжка сотрудника ведется на бумажном носителе.
- Выполнение поручений бухгалтера по заработной плате.
- Составление должностных обязанностей.
- Подготовка документов для выдачи сотруднику при увольнении: копия приказа, справка 2 НДФЛ, справка СТД-Р, получение от сотрудника расписки о получении документов при увольнении), иные справки.
- Штатное расписание, выписка из штатного расписания по запросу.
- График отпусков.
- Взаимодействие с сотрудниками по всем кадровым вопросам.
Необходимый опыт: - Не менее 1 года в должности кадровика
- Опыт работы в 1С ЗУП
- Профильное среднее/высшее образование
Что нам важно: - Знание ТК РФ и иных федеральных законов, содержащих нормы трудового права
- Инициативность
- Word/Excel - на уровне уверенного пользователя
- Умение находить информацию для поставленной задачи, предлагать варианты решения
- Желание учиться и развиваться
- Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень внимательности, исполнительности и нацеленность на результат
- Доброжелательность, отзывчивость и любовь к людям
- Готовность к самостоятельной работе с полной ответственностью
Мы предлагаем: - Оформление, как Самозанятый, ИП;
- Вакансия на частичную занятость с посещением офиса 1-2 дня в рабочие будни;
- Адрес офиса: станция метро Менделеевская, ул. Образцова, 7.
(частичная занятость)