Помощник руководителя

от 45 000 до 60 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ТД ЛФБ
Вакансия срочная! Открыта до 17.03.2023!

Привет, дорогой кандидат!

Наша команда очень быстро развивается, в связи с чем открываем срочный подбор на позицию «Помощник руководителя».

Скромность – не самая сильная наша черта! А все потому, что мы являемся одними из лидеров в сфере замороженных продуктов по РФ более 20 лет. Мы успели так разрастись, что находимся не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге и Уфе.

Еще немного похвастаемся нашими успехами:

  • Основные наши клиенты – компании с мировым именем и историей, среди которых всем известные ЛУКОЙЛ, Газпром, Роснефть, Татнефть, Азбука Вкуса, Ritz Carlton и многие другие.
  • Может скромность и не наша сильная черта, но вот стабильность и надежность - это наши постоянные спутники! Работаем с 1999 года, так что нам однозначно можно и стоит довериться.
  • Мы ценим наших сотрудников и это не просто слова! В такое сложное время как пандемия, не был уволен ни один сотрудник. Мы выстояли и стали еще сильнее и сплоченнее!
  • Мы можем смело заявить, что наш коллектив - наша самая большая победа! Мы – семья. А что принято в хорошей семье? Правильно, взаимопомощь и поддержка 24/7. Так что ты, наш дорогой будущий коллега, всегда будешь услышан.

ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Описывать бизнес-процессы и должностные обязанности сотрудников;
  • Взаимодействовать с отделами внутри компании, описывать их работу;
  • Оценивать эффективность работы текущих процессов;
  • Анализировать, устранять проблемы, возникающие в процессе работы всех сотрудников, и описывать решенный вопрос, чтобы не допускать повторения таких же ошибок;

Твоя главная задача - описать и выстроить работу всей организации, оптимизировать все процессы. Согласись, звучит интересно!

ЧТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ЛУЧШУЮ КОМАНДУ:

  • Обладать позитивным взглядом на проблемы, стрессоустойчивостью;
  • Уметь анализировать информацию;
  • Совмещать в себе структурность и небольшую долю творческой жилки;
  • Грамотность, скрупулёзность, даже некая дотошность;
  • Знание MS Office, 1C и CRM будет твоим ПРЕИМУЩЕСТВОМ.
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оклад 45 000 + KPI 15 000 до вычета НДФЛ;
  • Познавательное знакомство с бизнес-процессами, возможность «впитать» уникальные знания руководителя;
  • В нашей компании ты точно сможешь построить карьеру и стать успешным, ведь мы предпочитаем вкладываться в развитие своих сотрудников;
  • Тебя всегда будут поддерживать в процессе твоей работы! В первое время тебе будут помогать и обучать опытные наставники. После полного погружения в процесс, ты также сможешь обращаться за помощью к коллегам.
  • Невероятно дружеская атмосфера. Мы любим проводить с коллегами время не только на работе, но и за ее пределами!
  • Если ты любишь покушать вкусных булочек (и не только), то тебя ждет приятный бонус – скидки на продукцию компании;
  • Мы находимся в пешей доступности от метро!
Смелее откликайся, ведь мы ждем именно тебя, потому что ты - самый лучший кандидат!
Хочу откликнуться
<
>