Главный специалист по документообороту

от 85 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Апстрим сервис
Обязанности:
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции с использованием системы электронного оборота 1С: Документооборот;
  • Обеспечение прохождения входящей, исходящей, внутренней корреспонденции;
  • Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний и распоряжений генерального директора, контроль соблюдения сроков исполнения;

  • Контроль исполнения поручений от вышестоящего руководства;
  • Предоставление обратной связи и промежуточных итогов выполнения поставленных задач;
  • Подготовка еженедельных справок по исполнительской дисциплине генеральному директору Общества;

  • Проверка корректности оформления документов структурными подразделениями (приказы, распоряжения, письма, служебные записки), редактирование документов;

  • Разработка регламентов и нормативно-методических документов в области делопроизводства и документооборота;
  • Участие в разработке (корректировке) маршрутов согласования документов в 1С: Документооборот;
  • Подготовка шаблонов документов для 1С: Документооборот;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Подготовка и отправка исходящей корреспонденции почтой РФ и курьерскими службами, ведение реестра отправлений.
  • Сканирование документов.
  • Работа в единственном лице в отделе.
Требования:
  • Знание нормативных документов, регламентирующих делопроизводство и архивное дело;
  • Опыт работы в 1С: Документооборот;
  • Наличие опыта разработки локальных нормативных документов в области делопроизводства;
  • Наличие опыта автоматизации процессов в области документооборота (как преимущество);
  • Уверенные навыки работы с базовыми программами MS Office (Word, Excel), высокая скорость набора текста;
  • Готовность обучать сотрудников структурных подразделений функционалу 1С: Документооборот.
  • Ответственное отношение к работе с документами, внимание к мелочам, усидчивость, исполнительность, сдержанность;
  • Умение обрабатывать большой объем информации в сжатые сроки;
  • Знание делового этикета, навыки тайм-менеджмента;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Презентабельный внешний вид.
Условия:
  • Офис расположен в районе м. Новаторская, м. Проспект Вернадского, м. Калужская.
  • Пятидневная рабочая неделя: пн-пт с 09:00-18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный;
  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом по итогам собеседования.
Хочу откликнуться
<
>