Бренд-менеджер

от 120 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: УОМ
Университет Образовательной Медицины - самый масштабный в России образовательный проект, который готовит специалистов новых профессий в сфере здоровья.


Научный совет Университета — основатели превентивной медицины в России, кандидаты наук, врачи, генетики.


Миссия Университета - подготовка высококвалифицированных специалистов помогающих профессий для оздоровления и повышения качества жизни населения по всему миру.


Направления обучения Университета:


- Превентивное и персонализированное управление здоровьем. Preventive and advanced health coaching

- Функциональная и клиническая нутрициология

- Интегративная психотерапия и практическая психология здоровья

- Превентивное персонализированное управление здоровьем детей и семьи

- Комплексная нормализация веса и пищевого поведения WEIGHT

- Бизнес-лифт. iCorp. Инновационная образовательная система практического развития для предпринимателей в области здоровья


**В Университете открыта вакансия бренд-менеджера.**


Бренд-менеджер УОМ - лицо Университета. Человек, нацеленный на выстраивание долгих доверительных связей с крупными партнёрами и амбассадорами.


Большая часть работы связана с маркетинговыми инструментами: посадочными страницами, баннерами и визуальной составляющей бренда.


** Что предстоит делать:**


- регулярное проведение анализа конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом;

- разработка стратегии продвижения бренда;

- планирование и организация маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций);

- работа совместно с отделом маркетинга над выполнением показателей ежемесячного медиаплана;

- работа совместно с отделом контент-маркетинга над голосом бренда в социальных сетях;

- проведение анализа отношения и удовлетворенности потребителей взаимодействием с управляемым брендом, использование полученных результатов в своей работе;

- определение положения бренда и отслеживание его динамики относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.


**А также:**


- участие в разработке спецпроектов с другими брендами для продвижения компании на рынке и повышения узнаваемости и доверия;

- работа с коммуникационными и визуальными гайдлайнами;

- создание презентаций бренда для партнеров;

- работа с увеличением голоса бренда на рынке и управление репутацией;

- работа с лидерами мнений и амбассадорами проекта (поиск и заключение сотрудничеств);

- контроль за исполнением работ подрядчиков по созданию рекламных кампаний, визуальных и коммуникационных материалов, при помощи которых бренд общается с аудиторией.


**Требования к кандидату (hard skills)**


- **высшее образование**


+ дополнительное образование в сфере маркетинга и бренда


- **опыт в управлении брендом**


создание бренд-платформы, анализ рынка, работа с дизайнерами и маркетологами по упаковке бренд-материалов и стратегий


- **опыт в организации маркетинговых мероприятий**


создание концепции мероприятия, работа с ЦА, работа с лидерами мнений в направлении увеличения охватов мероприятий и привлечении новой аудитории


- **опыт работы на аналогичной должности от двух лет**


преимуществом будет наработанная база контактов


- **умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ**


большое внимание в работе с брендом мы уделяем оценке эффективности всех инструментов, которые используем


- **плюсом будет знание английского языка на уровне Intermediate или выше.**


в планах Университета выход на иностранные рынки и создание бренда для зарубежной аудитории


**Требования к кандидату (soft skills)**


- *Сильные лидерские качества*


Все топы Университета - лидеры, которые разделяют миссию Университета и планируют глобальные изменения в подходе к образованию в сфере здоровья.


- *Самостоятельность и умение взять ответственность на себя*


На данной позиции мы видим самостоятельного управленца, чей опыт и знания помогут Университету развиваться.


- *Стрессоустойчивость к изменениям*


В современных реалиях мы еженедельно принимаем важные управленческие решения, которые помогают Университету двигаться вперед и добиваться результатов. Часто эти изменения делают релонч всей стратегии и необходимо уметь быстро адаптироваться.


**Мы предлагаем**


- Удаленный формат работы, но с выездами в кампус или офис Университета


- График работы с 10 до 19

- Заработная плата по итогам собеседования

- Быстрая реализация идей и предложений


Мы не разделяем бюрократический подход и быстро реализуем согласованные идеи и гипотезы.


- Сильная команда


Как в отделе маркетинга, так и в других отделах Университета.


- Возможность обучения на программах Университета и участие в мероприятиях




Хочу откликнуться
<
>