Научный совет Университета — основатели превентивной медицины в России, кандидаты наук, врачи, генетики.
Миссия Университета - подготовка высококвалифицированных специалистов помогающих профессий для оздоровления и повышения качества жизни населения по всему миру.
Направления обучения Университета:
- Превентивное и персонализированное управление здоровьем. Preventive and advanced health coaching
- Функциональная и клиническая нутрициология
- Интегративная психотерапия и практическая психология здоровья
- Превентивное персонализированное управление здоровьем детей и семьи
- Комплексная нормализация веса и пищевого поведения WEIGHT
- Бизнес-лифт. iCorp. Инновационная образовательная система практического развития для предпринимателей в области здоровья
**В Университете открыта вакансия бренд-менеджера.**
Бренд-менеджер УОМ - лицо Университета. Человек, нацеленный на выстраивание долгих доверительных связей с крупными партнёрами и амбассадорами.
Большая часть работы связана с маркетинговыми инструментами: посадочными страницами, баннерами и визуальной составляющей бренда.
** Что предстоит делать:**
- регулярное проведение анализа конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом;
- разработка стратегии продвижения бренда;
- планирование и организация маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций);
- работа совместно с отделом маркетинга над выполнением показателей ежемесячного медиаплана;
- работа совместно с отделом контент-маркетинга над голосом бренда в социальных сетях;
- проведение анализа отношения и удовлетворенности потребителей взаимодействием с управляемым брендом, использование полученных результатов в своей работе;
- определение положения бренда и отслеживание его динамики относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
**А также:**
- участие в разработке спецпроектов с другими брендами для продвижения компании на рынке и повышения узнаваемости и доверия;
- работа с коммуникационными и визуальными гайдлайнами;
- создание презентаций бренда для партнеров;
- работа с увеличением голоса бренда на рынке и управление репутацией;
- работа с лидерами мнений и амбассадорами проекта (поиск и заключение сотрудничеств);
- контроль за исполнением работ подрядчиков по созданию рекламных кампаний, визуальных и коммуникационных материалов, при помощи которых бренд общается с аудиторией.
**Требования к кандидату (hard skills)**
- **высшее образование**
+ дополнительное образование в сфере маркетинга и бренда
- **опыт в управлении брендом**
создание бренд-платформы, анализ рынка, работа с дизайнерами и маркетологами по упаковке бренд-материалов и стратегий
- **опыт в организации маркетинговых мероприятий**
создание концепции мероприятия, работа с ЦА, работа с лидерами мнений в направлении увеличения охватов мероприятий и привлечении новой аудитории
- **опыт работы на аналогичной должности от двух лет**
преимуществом будет наработанная база контактов
- **умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ**
большое внимание в работе с брендом мы уделяем оценке эффективности всех инструментов, которые используем
- **плюсом будет знание английского языка на уровне Intermediate или выше.**
в планах Университета выход на иностранные рынки и создание бренда для зарубежной аудитории
**Требования к кандидату (soft skills)**
- *Сильные лидерские качества*
Все топы Университета - лидеры, которые разделяют миссию Университета и планируют глобальные изменения в подходе к образованию в сфере здоровья.
- *Самостоятельность и умение взять ответственность на себя*
На данной позиции мы видим самостоятельного управленца, чей опыт и знания помогут Университету развиваться.
- *Стрессоустойчивость к изменениям*
В современных реалиях мы еженедельно принимаем важные управленческие решения, которые помогают Университету двигаться вперед и добиваться результатов. Часто эти изменения делают релонч всей стратегии и необходимо уметь быстро адаптироваться.
**Мы предлагаем**
- Удаленный формат работы, но с выездами в кампус или офис Университета
- График работы с 10 до 19
- Заработная плата по итогам собеседования
- Быстрая реализация идей и предложений
Мы не разделяем бюрократический подход и быстро реализуем согласованные идеи и гипотезы.
- Сильная команда
Как в отделе маркетинга, так и в других отделах Университета.
- Возможность обучения на программах Университета и участие в мероприятиях
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.