В аутсорсинго-бухгалтерскую компанию работающую 15 лет на рынке, приглашается заместитель главного бухгалтера без права подписи, с опытом ведения нескольких юридических лиц. В нашу команду требуется профессионал своего дела, кто не боится большого объема работы, системный и внимательный к деталям сотрудник.
Ожидаем, что Вы будете:
• Организовывать ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ и ИП (УСН, ОСН, ПСН);
• Составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность, отчетность по взносам во внебюджетные фонды;
• Рассчитывать и контролировать начисления и выплаты;
• Контролировать своевременное и корректное отражения операций, закрытие отчетных периодов;
• Проверять ввод первичной документации за бухгалтером - помощником;
• Консультировать клиентов по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
Кого мы ищем:
• Сотрудника с высшим профессиональным образованием (бухгалтерское/экономическое);
• С опытом работы в должности ведущего бухгалтера, заместителя главного бухгалтера не менее 3-х лет;
• Отличное знание 1С ЗУП, 1C Бухгалтерия 8.3, банк-клиент, Exсel, Word, справочные информационные системы, ЭДО;
• опыт в бухгалтерском аутсорсинге (будет преимуществом);
• Знанием всех систем налогообложения;
• Личные качества: стрессоустойчивость, аналитический склад ума, ответственность, умение работать в команде и режиме многозадачности.
Будет тест на знания!
Что мы предлагаем Вам:
• Работа в стабильной компании, которая на рынке с 2006г.;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Пятидневная рабочая неделя. Предлагаем разный график работы;
• Единомышленников: 95% сотрудников нашей компании имеют возраст от 25 до 45 лет и выполняют функции в области бухгалтерии;
• Возможность консультироваться с аудитором и налоговым консультантом;
• Карьерный и профессиональный рост: вы сможете проходить курсы по повышению квалификации за счет компании;
• Испытательный срок 3 месяца, по итогам прохождения испытательного срока рассматривается увеличение заработной платы;
• Комфортный офис рядом с метро Отрадное (2 минуты пешком);
• По результатам работы компании выплачиваются бонусы.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.