Личный помощник руководителя

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АБСОЛЮТ БАНК
Обязанности:
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Организация, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению руководителя;
  • Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководителя поступающих документов, проверка правильности оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • Работа с почтой руководителя, маршрутизация всей входящей/исходящей информации;
  • Участие в подготовке и проведении переговоров, организация деловых встреч;
  • Организация деловых поездок (оформление командировок, travel-поддержка; заказ транспорта, билетов);
  • Личные поручения руководителя.
Требования:
  • Образование: высшее;
  • Административные и организационные навыки;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Опытный пользователь ПК (пакет программ MS Office);
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Расширенное ДМС (со стоматологией);
  • Дополнительные дни к отпуску;
  • Доплата больничного листа;
  • Льготные условия для сотрудников на продукты банка и партнерские программы;
  • Яркая насыщенная корпоративная жизнь и интересные задачи;
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Цветной бульвар.
Хочу откликнуться
<
>