Ведение бухучета по импорту
проведение оплат таможенных пошлин; сборов
знание, оформление, ведение документооборота по сопровождению продукции;
работа с банками по вопросам валютного контроля; оформление УИН
оформление, ведение учета по операциям, связанным с реализацией, с учетом российского законодательства в части налогообложения таких операций (правильный расчет НДС, контроль использования льгот по НДС по налогам);
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы (Составление и отправка декларации по НДС и НП, Раздельный учёт НДС, подтверждение НДС 0%);
Взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, банком (в том числе, отчетность в ИФНС по счетам, открытым в зарубежных банках);
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов;
Организация взаимодействия финансового департамента с другими подразделениями компании;
Планирование и оптимизация денежных потоков компании;
ведение учета по подотчетным лицам (включая, оформление командировочных в валюте и прочее);
ведение учета (бухгалтерского, финансового, налогового, управленческого), контроль дебиторской/кредиторской задолженности с зарубежными контрагентами;
выполнение сверки взаиморасчетов по внешнеэкономическим контрактам;
обработка бухгалтерской документации по ВЭД (первичной).
корректное отражение таможенных деклараций в учете компании;
знание базисов поставки (FOB/CIF/CIP/EXW и т.д);
составление справок по проведенным валютным операциям и полученной выручке в валюте;
осуществление валютного контроля;
закрытие отчетных периодов по бухучету ВЭД
знание валютного законодательства РФ, Таможенного кодекса и налогового кодекса РФ.
Работа с товарами из стран ЕАЭС – заполнение/подача статформ в ФТС, оплата НДС
Работа с документами в Контур Диадок, подпись и отправка
Опыт работы бухгалтером от 3 лет;
Опыт работы в сфере ВЭД от 2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН;
Знание правил применения ставки НДС при международных перевозках;
Опыт работы с документацией при импорте товаров (знание ДТ, понимание правил курсовых разниц, переоценки товаров при импорте).
Знание валютного законодательства;
Опыт взаимодействия с банками в рамках ВЭД;
Знание участков бухгалтерского и налогового учета;
Знание порядков и сроков составления отчетности;
Уметь работать в системе Банк-Клиент, знать основные модули программы 1С (Бухгалтерия, Торговля и Склад, Предприятие, УПП 8), уметь работать в программах Консультант, Taxcom и знать Word и Excel.
Знание иностранных языков будет преимуществом
Высшее образование
График работы с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, 5/2
Оформление в соответствии с ТК РФ
Добровольное медицинское страхование
Испытательный срок 2 месяца
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.