Ведущий бухгалтер по взаиморасчетам

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Атлант

ООО «Атлант» – один из универсальных операторов грузового железнодорожного подвижного состава России и стран СНГ, образован в конце 2019 года ПАО «ТрансФин-М». Входит в Группу ТФМ – крупную многопрофильную структуру, объединяющую финансовый и операционный бизнес.

С нами у Вас будет возможность заниматься интересным делом, работать в дружном и профессиональном коллективе, построить карьеру в компании, которая ценит достижения, и в которой каждый сотрудник — профессионал своего дела.Мы открыли вакансию в связи с расширением. Ждём резюме кандидатов имеющих опыт работы в ЖД отрасли.Ваши обязанности:
  • ведение бухгалтерского и налогового учета расчетов с покупателями, поставщиками, подрядчиками (сч.60,62,76);

  • ведение учета по агентским схемам (перевыставление), расчетов по претензиям;

  • сверка расчетов с контрагентами. Контроль взаиморасчетов с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  • документальное оформление операций по движению запасов (поступление, перемещение, выбытие, ремонт). Знание процесса проведения инвентаризации;
  • участие в разработках предложений по автоматизации процессов расчетов, учета запасов, взаимодействие с ИТ отделом (тестирование);
  • подбор документов и подготовка ответов на запросы и требования налоговых органов, аудиторов, внутренних пользователей. Контроль качественного и своевременного сбора документов другими исполнителями;
  • обеспечение корректного и своевременного закрытия периодов;
  • проведение контрольных процедур по закрытию отчетных периодов.
Наши требования:
  • опыт работы от трех лет в ЖД отрасли;
  • образование высшее экономическое/ финансовое;
  • хорошие теоретические знания бухгалтерского/налогового учёта;
  • аналитический склад ума, внимательность, ответственность, порядочность, самостоятельность, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности с большими объемами информации;
  • Знание программ 1С 8.3 "Предприятие", уверенный пользователь ПК (Excel, Word).

Мы предлагаем успешным кандидатам:
  • работа в крупной, стабильной, развивающейся компании;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, по пятницам до 16.45;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • социальный пакет (ДМС, страховой полис для путешествующих);
  • ресторан на территории бизнес -центра;
  • шаговая доступность от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • 3 дополнительных оплачиваемых дня отдыха в году.
Уважаемые соискатели, указывайте, пожалуйста, Ваши ожидания по заработной плате в сопроводительном письме.
Хочу откликнуться
<
>