от 60 000 до 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Упаковка, Торговый Дом
Обязанности:
- Расчет и своевременное начисление заработной платы и иных выплат и удержаний сотрудникам (около 80 человек).
- Проверка данных табеля и данных внесенных в ЗУП, расчет и выплата отпускных, расчет выплат по листкам нетрудоспособности, пособия до 1,5- 3-х лет, расчет командировочных по авансовым отчетам, Расчеты при увольнении.
- Начисление и своевременная уплата налогов с ФОТ и страховых взносов во внебюджетные фонды РФ.
- Составление и отправка отчетности по заработной плате в ИФНС, ФСС, ПФР ( в т.ч. отчет о среднесписочной численности).
- Выгрузка проводок в 1С Бухгалтерия 8.3. и 1С УТ11 «Торговля и склад»
- Оформление банковских карт, в рамках зарплатного проекта, на вновь принятых сотрудников.
- Проведение сверок и взаиморасчетов (возмещений) с налоговыми органами и внебюджетными фондами РФ.
- Подготовка и сдача статистической отчетности организации: ежемесячной, ежеквартальной и годовой.
- Формирование и выдача соответствующих справок по заработной плате по требованию сотрудников.
- Самостоятельное отслеживание изменений законодательства РФ, связанного с оплатой труда, для правильной организации своей работы.
- Знание бухгалтерского учета на участке «Поставщики и Покупатели», работы с книгой покупок, актами сверок на период замещения на время отпуска и болезни.
- Прием, внесение и контроль за движением в 1С УТ11 «Управление Торговлей» и 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия входящей первичной документацией от поставщиков и заказчиков (счета, акты, накладные, УПД, акты сверки и т.п.);
- Опыт работы в 1С ЗУП 8.3, 1С 8.3 "Бухгалтерия", 1С УТ11 (Торговля) участок "банк и касса".
- Знание валютных операций и законодательной базы по ВЭД для работы с документами по экспорту, импорту
- Подготовка пакета документов для подтверждения 0% НДС
- Постановка контрактов на учет в банках, формирование и передача Справок валютных операций, Справок подтверждающих документов по валютному контролю обслуживающих банков;
- Работа с банками, в которых открыты расчетные счета организации, в том числе запросы и получение выписок в программе "Клиент-Банк"; выгрузка и загрузка выписок банка по счетам в 1С УТ11 «Управление Торговлей» и 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия; формирование платежных поручений и контроль за их прохождением (проведение безналичных расчетов), взаимодействие и ведение документооборота с банками; разнесение оплаты по заказам по запросам менеджеров в 1С УТ11 «Управление Торговлей»;
Требования:
• Опыт работы в 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3. Знание программы «Торговля и склад».
-Опыт расчета заработной платы нерезидентам. Опыт работы с обособленными подразделениями или филиалами.
• Хорошее знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете, знание ТК РФ, в рамках своего участка: расчетов по заработной платы, начислению пособий, формированию соответствующей отчетности.
• Законченное высшее образование (бухгалтерское, финансовое, экономическое).
• Опыт работы в должности не менее 3 лет с численностью персонала от 70 человек.
• Опыт расчета заработной платы нерезидентам.
• Опыт самостоятельной сдачи отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС.
• Знание 1С 8.3 участок "банк и касса".
• Умение работать в Excel.
• Знание валютных операций и законодательной базы по ВЭД.
• Опыт общения с налоговыми органами по Требованиям, Сверкам и другим вопросам.
• Ответственность, внимательность, неконфликтность и коммуникабельность, умение организовывать свою работу самостоятельно.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Своевременная выплата заработной платы.
- м. «Братиславская» (автобус 10 минут).