Менеджер по клиентскому сервису

от 50 000 до 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Точка Решений
Привет, кандидат!

Мы компания "Точка Решений". Наша команда енотов занимается тем, без чего человеку, который живёт загородом просто не обойтись, мы подбираем и устанавливаем инженерные системы для загородных домов.

Наша цель - сделать жизнь людей лучше и комфортнее.

Мы занимаем лидирующие позиции в России в нашем сегменте. Вопросы загородной недвижимости и инженерии становятся все актуальнее – поэтому последние 5 лет мы ежегодно прирастаем более чем в 2 раза, работаем в локдауны, санкции и другие невзгоды.

Почему открыта вакансия:

Клиентам нравится наш подход (Рейтинг 5.0 на Яндекс), благодаря чему растет потребность в наших услугах, команда расширяется, поэтому ищем к себе в команду сервисный менеджер (в офис)!

Чем тебе нужно будет заниматься:
  • Взаимодействие с выездными сервисными инженерами, контроль их показателей;
  • Взаимодействие с клиентами, работа с рекламациями;
  • Мониторинг социальных сетей и обработка отзывов.
Что у нас есть для тебя:
  • График работы: Пн-Пт, 10.00-19.00 или с 9.00-18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата – совокупный доход от 50 000 до 80 000 тыс. на руки (оклад+KPI);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и наставничество. В компании разработан современный онлайн-университет для обучения сотрудников компании. Поэтому, если ты сейчас не разбираешься разбираетесь в инженерии – это поправимо!
  • Комфортный офис класса А (панорамные окна, лофт, современный интерьер, кофемашина, зона отдыха, подвесные качели, и настольный футбол)
  • Дружный и молодой коллектив, наш средний возраст 28 лет. Все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу – поэтому поддержим тебя и обучим на всех этапах адаптации.
  • Яркая корпоративная культура, праздники, дни рождения с пиццей по четвергам, елки и конкурсы для детей сотрудников, очень крутые корпоративы с тимбилдингом и выездом загород.
  • Бесплатный вход в Московский зоопарк – наша Компания опекает там енотов, поэтому мы все можем в любое время сходить их проверить!
  • Футбольный клуб (стабильно играем раз в неделю).
Что нужно, чтобы стать частью нашей команды:
  • Опыт работы с клиентами, с рекламациями будет являться преимуществом;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Клиентоориентированность;
  • Гибкость и адаптивность;
  • Умение слышать клиента, желание и умение разрешать конфликтные ситуации, организованность, нацеленность на достижение результата.

Будем ждать твой отклик! В сопроводительном письме необходимо указать уровень дохода, который ты рассматриваешь, если он не указан в резюме.

Хочу откликнуться
<
>