Калькуляция потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах;
Контроль выполнения уровня SLA перед Заказчиками. Разработка и внедрение решений для увеличения SLA;
Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки;
Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов;
Взаимодействие с заказчиками по договорам технической поддержки. Повышение лояльности клиентов;
Ведение переговоров с клиентами, формализация требований клиента к сервису;
Поиск и взаимодействие с партнерами и поставщиками;
Внедрение системы автоматизации управления ИТ-услугами;
Организация мероприятий по защите корпоративной информации, создание систем разграничения и контроля прав доступа;
Организация и контроль учета времени выполнения задач сотрудниками компании.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.