Специалист технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: TerraLink
Обязанности:
  • Поддержка пользователей;
  • Подготовка ПК и ноутбуков для новых сотрудников, ведение учета материальных ценностей, прогнозирование потребностей и предоставление информации на закупку оборудования;
  • Обслуживание пользовательского офисного оборудования (переговорные комнаты, МФУ);
  • Участие во внутренних и внешних IT проектах и развитие систем.
Требования:
  • Техническое образование;
  • Опыт в IT;
  • Обучаемость, инициативность, грамотная речь;
  • Хорошее знание ОС windows 10/Windows Server 2012-2016. Установка, настройка, решение проблем;
  • Хорошее знание пользовательского ПО;
  • Понимание принципов работы TCP/IP, DNS, DHCP. Навыки траблшутинга;
  • Знание AD;
  • Опыт по диагностике и модульному ремонту пользовательского оборудования.

Будет существенным плюсом:

  • Устный и письменный английский не ниже intermediate;
  • Навыки работы с системой HelpDesk (работа с заявками: приём, координация, закрытие);
  • Опыт проведения тренингов для пользователей, в т.ч. иностранных;
  • Опыт работы с MS SCCM;
  • Настройка CryptoPro .
Условия:
  • Возможность карьерного роста.
  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией после ИС.
  • Оплата 50% стоимости уроков английского языка.
  • +2 дня по болезни без предоставления больничного листа
  • Комфортное рабочее место, дружная команда профессионалов своего дела.
  • График работы: 5/2 в нашем офисе.
Хочу откликнуться
<
>