- расчет заработной платы сотрудников компании по нескольким юр. лицам - общая численность 360 чел (все виды расчетов);
- расчет отпусков, больничных листов, алиментов, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 3-х лет;
- оформление документов при увольнении сотрудников ;
- контроль за состоянием расчетов по налогам и сборам;
-ответы на требования ИФНС и фондов;
Требования:- опыт работы в данной должности от 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН (расчет заработной платы для сотрудников не менее 200 человек);
- знание и умение работать с 1С Бухгалтерия, ЗУП 3.1; СБИС;
- знание законодательства, навыки работы с большим объемом информации;
- обязательно наличие опыта сдачи отчетности, статистику. Сверка с фондами;
- внимательность, ответственность, высокая работоспособность.
Условия:График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 ч., в пятницу сокращенный рабочий день на час;
Комфортабельный офис в БЦ;
В офисе имеется кухня ( чай, кофе, сладости);
Корпоративный транспорт от метро Строгино до офиса (6 минут), так же имеется парковочное место.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.