Авито - лидер в направлении услуг в России. Благодаря нашему сервису люди находят репетиторов, мастеров ремонта, клинеров, фотографов и многих других специалистов.
Задача, которую мы решаем в Авито — сделать заказ Услуг через нашу площадку простой, удобной и безопасной для обеих сторон сделки. Став частью команды, вы будете влиять на такие метрики успеха, как выручка сервиса, рост аудитории категорий и числа исполнителей на площадке, а также запускать проекты кратного роста бизнеса.
Вам предстоит:развивать бизнес Транспортных услуг
проводить анализ рынка в выделенных категориях Услуг – сегментация, оценка размеров, конкурентов и международных аналогов
искать новые точки роста бизнеса через анализ возможных партнерств и текущих процессов – ценообразования, продаж, маркетинга, модерации, поддержки клиентов.
строить бизнес-кейсы и финансовые модели;
быть партнером/советником категорийного менеджера при анализе результатов и принятии решений на основе разработанных материалов;
декомпозировать проекты на задачи, составлять планы проектов, документации по проектам, осуществлять мониторинг эффективности проектов;
координировать кросс-функциональную команду Маркетинга и PR, Продаж, Поддержки и модерации, Разработки продукта, Бизнес-анализа, Продаж и сторонних подрядчиков для развития выделенных категорий Услуг.
работать в тесной связке с продакт-менеджерами и говорить на языке “потребностей клиентов”:проводить анализ проблем клиента с помощью количественных и качественных исследований или формулировать гипотезы проблем и решений
работали от трёх лет на позиции Business Development Manager/Project manager в технологическом бизнесе (бизнес/продукт) или консалтинге;
имеете опыт запуска проектов (полный цикл) направленных на рост выручки продукта;
обладаете сильными аналитическими навыками;
умеете вести несколько проектов единовременно и координировать деятельность смежных подразделений;
умеете заряжать других своими идеями;
умеете и готовы работать в матричной структуре;
ориентируетесь в технологиях, знакомы со спецификой digital-маркетинга;
владеете деловым английским языком;
умеете вести коммерческие переговоры с внешними партнерами, отстаивая интересы компании.
сильная команда, готовая поддержать ваши инициативы;
передовые инструменты для решения задач (мы не экономим на инфраструктуре и технике для работы);
возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
участие в международных проектах;
возможность удаленной работы;
красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, два спортивных зала, зоны отдыха и гамаки;
забота о здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
занятия спортом: два зала с тренажерами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы;
компенсация питания.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России