Support Specialist / Специалист отдела поддержки

от 35 000 до 39 500 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ТЕКО
Мы – ТЕКО. Российская ИТ-команда, работающая в области финансовых сервисов с 2008 года. Благодаря опыту и любви к современным технологиям создаём качественные решения для розничного бизнеса, электронной коммерции и банковских систем.Мы ждем, что вы :
  • открыты новым знаниям и любите делиться полученным опытом;
  • легко идете на контакт с новыми людьми и всегда можете указать дорогу;
  • подобно Шерлоку способны видеть полную картину по предоставленным кусочкам информации и анализировать все пути решения из ситуации;
  • способны грамотно написать эссе о своем любимом времяпрепровождении.

Вам предстоит:— оперативная обработка входящих/исходящих звонков, обращений в чате и писем от пользователей;
— составление запросов к партнерам;
— мониторинг транзакций;
— помощь в настройке программного обеспечения компании;
— консультирование пользователей по техническим вопросам.

Будет плюсом:— опыт работы в call-центре или технической поддержке;
— опыт работы с VIP клиентами.

Получите возможность:— узнать нашу компанию изнутри;
— получить знания о поддержке сразу в нескольких направлениях современного бизнеса;
— работать в крутом молодом коллективе и быть на одной волне с коллегами;

Хочу откликнуться
<
>