К RetailCRM уже подключено более 18 000 точек продаж и интернет-магазинов, начиная от малого бизнеса и до федеральных компаний как на территории России, так и в странах СНГ, Евросоюза, Латинской Америки, Чили. Среди которых: Lacoste, Лента, Адамас, Letique, Polaris, Harman, Sisley, Samsonite, Твой Дом и др.
Мы ищем ответственного и внимательного человека, которому нравится работать с цифрами и отчетностью) Чем предстоит заниматься:Управление процессом сбора и хранения данных для управленческой отчетности, в том числе в сотрудничестве с коллегами из других подразделений;
Помощь руководителю в ведении учета операций по всем счетам;
Составление отчетов в Excel и Google Sheets;
Проверка первичной документации от поставщиков и сдача в бухгалтерию (отчетность);
Работа с авансовыми отчетами;
Работа с обращениями от клиентов по части бухгалтерской документации;
Ведение деловой переписки с банками и страховыми компаниями;
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, сбор необходимой документации для закрытия квартала по всем юридическим лицам;
По запросам коллег — подготовка операционных отчетов в разрезе клиентов, проектов и подразделений компании, расчетов финансовой эффективности новых проектов и направлений компании;
Представление интересов компании в гос. органах (военкомат, налоговая);
Заказ справок о налоговом резидентстве;
Выполнения поручений от руководителей;
Заказ канцелярии в офис.
Уверенный пользователь Excel и Google Sheets;
Профильное образование (экономическое/ финансовое/ бухгалтерское);
Знание и опыт работы с 1C: ЗУП 8.3;
Опыт работы помощником руководителя/помощником бухгалтера/финансиста от 2-х лет;
Ответственность, стрессоустойчивость, вежливость в общении;
Обучаемость, способность быстро разбираться в незнакомых областях.! Крайне важны внимательность и хорошая память
Официальное оформление с первого рабочего дня в аккредитованной IT компании;
Работу в современном офисе, график 5/2 с 9 до 18.00;
Возможности для профессионального роста;
Стабильную работу дружном профессиональном коллективе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России