Менеджер по работе с сервисными центрами

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: MSI
Уважаемые кандидаты! Просим вас в сопроводительном письме обязательно указывать актуальный уровень зарплатных ожиданий.

Удаленная работа НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!

Обязанности:
  • Координация и контроль работы авторизованных сервисных центров компании;

  • Отслеживание сроков и качества выполнения ремонта оборудования сервисными центрами;

  • Ежедневный мониторинг статуса открытых заявок на ремонт, подготовка соответствующей отчетности;

  • Оказание поддержки сервисным центрам, предоставление информации по техническим особенностям устройств, прямое общение с менеджерами и инженерами сервисных центров;

  • Согласование ремонта по гарантии, организация возврата бракованной продукции (включая логистические операции);

  • Авторизация новых сервисных центов в регионах, проведение тренингов для персонала СЦ, дилеров, дистрибьюторов, персонала внутри компании;

  • Работа с внутренней ремонтной базой, ведение учета, приемки в системе оборудования и запчастей.

Требования:
  • Ответственность, пунктуальность;

  • Грамотная речь;

  • Базовое знание компьютерной техники;

  • Знание английского языка на простом разговорном уровне;

Условия:
  • оформление в соответствии с Законодательством РФ, выплата вознаграждения строго 2 раза в месяц без задержек;
  • график Пн-Пт с 9.00 до 18.00 в офисе БЦ;
  • ДМС после испытательного срока 3 мес.;
  • корпоративные мероприятия, 1 раз в месяц бесплатные ланчи;
  • чай, кофе, вода в офисе;
  • офис м. Владыкино / Ботанический сад;
  • подарки к основным государственным праздникам.
Хочу откликнуться
<
>