Специалист технической поддержки

от 50 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: LifeLink, Телекоммуникационная компания
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, консультация новых и действующих клиентов компании (работа с юр и физ лицами);
  • Прием платежей компании;
  • Оказание технической поддержки по услугам компании;
  • Мониторинг работоспособности оборудования;
  • Заведения аварийных и индивидуальных заявок;
  • Оформление заявок на подключение, заключение и расторжение договоров с физ и юр лицами (интернет, телефония, телевидение);
  • Проведение консультаций и информирование о дополнительных акциях и возможностях подключения различных услуг компании;
  • Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей.
Требования:
  • Знание основных протоколов и сетевого оборудования желательно, но не обязательно;
  • Базовые знания операционных систем Windows 10, 8/8.1, 7, XP;
  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, вежливость;
  • Дисциплинированность, ответственность и коммуникабельность;
  • Желание обучаться и познавать новое.
Условия:
  • График работы -2/2 с 8:00до 20:00;
  • Оформление как самозянятый
  • Стабильная заработная плата
  • Офис в шаговой доступности от метро;
  • Бесплатный домашний интернет;
  • Профессиональный коллектив;
Хочу откликнуться
<
>