Офис-менеджер

от 55 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГК Хайтек

ГК Хайтек – сертифицированный партнер HP, Dell, Cisco, Lenovo и др вендоров с 2014 года. Мы - компания профессионалов с многолетним опытом работы занимаемся комплексной поставкой IT оборудования юридическим лицам. Ищем активных и амбициозных сотрудников, с которыми в полной мере поделимся всем опытом имеющимся у компании. Объявляем конкурс на вакансию Офис-менеджер.

Основная задача помощника Офис-менеджер - способствовать развитию компании при помощи своей активности и внимательности. Наши сотрудники достигают своих целей через развитие компании, а развитие компании зависит от каждого сотрудника.

Будем рады видеть в нашей команде!

Основные задачи:
  • Прием входящей корреспонденции, отправка исходящей документации, регистрация;
  • Регистрация почты, сортировка писем, разбор почты.
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Сканирование и архивация документов (договора, Торг 12, Счет-фактура, Платежные поручения);
  • Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостинец);
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Взаимодействие с администрацией БЦ;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов, организация работы офиса;
  • Контроль за чистотой и порядком в офисе;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, заказ воды, фруктов, мебели для офиса);
  • Организация встреч, совещаний, переговоров (при необходимости -редко);
  • Взаимодействие с курьерскими службами (прием корреспонденции);
  • Заказ пропусков, участие в подготовке рабочих мест в офисе для новичков;
  • Контроль за сроками исполнения поставленных задач;
  • Выполнение поручений руководителя.
Критерии кандидата:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, не менее;
  • Высшее образование;
  • Обязательное знание 1С УТ, MS Office, Bitrix;
  • Уметь быстро печатать ипользоваться компьютором, знать правила пользования оргтехникой (принтер, сканер, IP телефон);
  • Внимательность‚ ответственность к работе, к поставленным задачам, вежливость‚ активность, пунктуальность и оперативность, важно быстро воспринимать информацию и работать в режими многозадачности;
Мы предлагаем:
  • Работа в стабильной компании с 2014 года на рынке, недалеко от метро Алтуфьево в престижном БЦ класса А, в новом современном офисе;
  • Система адаптации сотрудника;
  • Своевременная выплата заработной платы (2 р. в месяц);
  • Официальное трудоустройство, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Дружный и молодой коллектив.
Хочу откликнуться
<
>