Руководитель отдела продаж (металлоконструкции)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Архитектура

Мы занимаемся проектированием, производством и монтажом металлоконструкций (ангары). Нашему дружному коллективу требуется амбициозный продажник, который постоянно прокачивает свои скилы, человек увлеченный, с ярко выраженной активной жизненной позицией, который сможет своей энергией завести менеджеров по продажам и вывести продажи на новый уровень.

Требования:

• Опыт работы руководителем отдела продаж не менее 3-х лет в компаниях, в приоритете с аналогичной специализацией (строительная, сельскохозяйственная, торгово-промышленная и т.д.);
• Отличные управленческие и коммуникативные навыки, умение убедить в правильности своей точки зрения;
• Опыт работы с воронками продаж, умение писать скрипты;
• Оперативность в решении проблем;
• Умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем;
• Способность ретранслировать знания и навыки;
• Умение слушать других, поддерживать обратную связь;
• Умение конструктивно разрешать конфликтные ситуации, не в ущерб компании;
• Умение оперативно подстраиваться под быстро меняющиеся реалии времени и при необходимости корректировать работу отдела, менять сценарии продаж, вести за собой команду.

Основные задачи:• Выполнение плана продаж и KPI отдела
• Работа в CRM (Bitrix24): задачи, лиды, воронки и пр.
• Контроль рабочего документооборота, работы с CRM системой менеджерами ОП
• Контроль дебиторской задолженности, контроль оплат
• Распределение заказов между производствами
• Прогнозирование продаж
• Анализ результатов работы. План мероприятий. Отчет собственнику в установленной форме.
• Проведение мониторинга и анализа деятельности конкурентов, предоставление отчета собственнику с конкретным планом мероприятий.
• Предоставление аналитики по работе отдела продаж и динамике работы.
• Отслеживание и анализ маркетинговой активности, источников трафика.
• Поиск новых рекламных площадок для привлечения трафика.
• Актуализация системы KPI
• Разработка и корректировка системы обучения сотрудников, разработка и корректировка механизмов обучения.
• Помощь подчиненным в работе/при ведении сложных сделок,
• Анализ актуальности регламентов, инструкций, методических пособий, корректировка при необходимости
• Обновление портфолио компании.
• Формирование успешной команды (подбор, ввод и адаптация персонала)
• Работа с проблемными клиентами, урегулирование конфликтов
• Участие в разработке ценовой политики компании, ассортиментном ряде
• Участие в выставках
• Мотивация команды (как монетарная, так и не монетарная, командообразующие мероприятия)
• Корректировка рабочего калькулятора менеджеров, согласно актуальным изменениям в прайсе, действующих акций и ассортимента компании

Условия:• возможность зарабатывать: оклад + KPI;
• возможность роста и развития;
• молодой дружный коллектив, адекватное, лояльное руководство;
• комфортабельный офис, бизнес-центр "Панорама"

Хочу откликнуться
<
>