Специалист кадрового делопроизводства

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: КОФЕФЕСТ

Кадровое делопроизводство.

Сеть кофеен (розничная сеть) и пищевое производство в связи с расширением открывает дополнительную вакансию в команду бухгалтерии и юридического отдела - Бухгалтер | Специалист кадрового делопроизводства.

Обязанности:
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (сотрудников 300 чел., с дальнейшим ростом);
  • ведение личных дел, в команде с юристом и службой безопасности;
  • отслеживание изменений в законодательстве по вопросам кадрового учета;
  • разработка локальных нормативных актов ( должностных инструкций, внутренних положений и т.п.) ;
  • ответственная проверка документов при трудоустройстве иностранных граждан: на наличие и соответствие требованиям, подлинность и действительность;
  • контроль документов и сроков их действия на протяжении всей работы иностранца в компании, ведение реестра иностранных сотрудников;
  • взаимодействие с МВД по вопросам миграционного учета;
  • организация процессов своевременной передачи кадровых документов из подразделений в головной офис;
  • подготовка документов при проверках;
  • консультирование руководителя и сотрудников по трудовым вопросам и содействие в сложных ситуациях;
  • различные поручения и помощь в рамках задач и функционала от Юриста и Учредителя;
  • подготовка предложений по решению нестандартных ситуаций, в том числе разработка необходимых документов.
  • Знание:
  • основ кадрового делопроизводства и управления персоналом;
  • современных методов работы с персоналом;
  • трудовое законодательство;
  • миграционного учета, особенностей приема на работу иностранных граждан ;
  • уверенный пользователь ПК, базовая работа в Excel.
Требования:
  • высокий уровень ответственности и организованности;
  • высшее образование (бухгалтерское, юридическое);
  • опыт работы на данном участке от 3 лет;
  • опыт работы в программе 1С;
  • знание трудового законодательства и правил ведения кадровой документации;
  • обязателен опыт работы с иностранным персоналом ;
  • уверенное знание трудового и миграционного законодательства РФ с учетом последних изменений и способность применить его на практике;​​​​​​
  • готовность и умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • хорошие коммуникативные навыки, эмоциональная устойчивость, доброжелательность, самостоятельность, ответственность.
  • Подчинение: Главному Бухгалтеру, вторичное - Юристу. Работа в команде с Руководителями подразделений (производство, служба безопасности).

Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Трудоустройство по ТК
  • 5\2 м. Нагорная м. Нагатинская 10 мин пешком
  • Возможность роста и развития
Хочу откликнуться
<
>