Менеджер по продажам и работе с клиентами

от 100 000 до 200 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Вр-М-Строй

В связи с ростом продаж в компании, открыта вакансия менеджера по продажам и работе с клиентами. Ищем в команду активного менеджера, с опытом работы в загородном строительстве.

Наша компания начала свою работу в 2008 году в городе Краснодаре, и быстро завоевала имя добросовестного подрядчика в Краснодарском крае. В 2015 году открыла филиал в Москве и в Севастополе. В 2023 году планируем открыть филиал в Санкт-Петербурге.

Мы решили сделать ребрендинг и сейчас в разработке находятся несколько сайтов с новым фирменным стилем.

Уважаемые соискатели, мы рассматриваем кандидатов с опытом работы в загородном строительстве. Преимуществом будет каркасная технология, SIP.

Обязанности:
  • Выполнять план продаж
  • Осуществлять продажи договора строительного подряда и домокомплектов в сегменте B2C и B2B. У нас только входящие лиды, это обращения с сайта и уже тёплые от лидогенераторов
  • Ведение полного цикла работы с клиентами, от получения лида до завершения строительства, постоянно быть на связи с клиентом, помогать по любым вопросам (мы не просим быть на связи 24/7, мы просим быть вежливыми и пунктуальными с клиентами). Наша цель - довольный и счастливый клиент
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, архитектурный отдел, строительный отдел, финансовый отдел
  • Выезды на встречу с клиентами, 85% клиентов остаются с нами после посещения объектов строительства (возможны встречи с клиентами в выходные дни)
  • Формирование коммерческих предложений, необходимо быстро освоить продукт и ценообразование
  • Грамотная работа в CRM системе amoCRM
Требования:
  • Желание много зарабатывать! Вы не ищете причины не делать, а ищете возможности
  • Опыт работы в загородном домостроении в качестве менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами от 1 года (СИП-панели преимущественно)
  • Умение правильно выстроить коммуникацию с клиентом и презентовать продукт
  • Знание основ документооборота
  • Владение офисными программами, AmoCRM, Вам не сложно освоить новый софт. Большим плюсом будет опыт работы в House Creator
Условия:
  • Оклад + %%%
  • Основной график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Можно двигаться, возможны встречи в выходные, время компенсируется дополнительными выходными
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация обедов
  • Компенсация ГСМ, корпоративное такси для рабочих поездок
  • Дополнительные выходные
  • Корпоративные мероприятия полностью за счёт компании
  • Корпоративная мобильная связь и смартфон
  • По истечении определенного срока и достижении показателей, возможно работа на удалёнке
Хочу откликнуться
<
>