1. Ведение учета (реестра, архива в Excel) первичной бухгалтерской документации по контрагентам: систематизация договоров, доп. соглашений, актов, сч-фактур (в бумажном и эл. виде), подготовка актуальных перечней договоров. При необходимости, предоставление из архива (реестра) первичной бухгалтерской документации, скан-копий документов по контрагентам, договорам, объектам - по запросу руководителя отдела, бухгалтера, руководителей проектов, директора;
2. Ежедневное рабочее взаимодействие с руководителями проектов, бухгалтерами, юристами и сметчиками компании, а так же руководителями проектов, бухгалтерами, партнерских компаний (контрагентов (заказчиков и поставщиков)) посредством звонков, переписки в мессенджерах, эл. почты (ведение рабочей переписки);
3. Подготовка договоров на СМР, ПИР по указанию прямого руководителя;
4. Выполнение прочих поручений руководителя сметно-договорного отдела и директора (в рамках сметно-договорной работы)
Требования:- Опыт работы от 1-3-х лет в аналогичной должности;
- Опыт работы в строительной компании;
- Высшее образование либо среднее профессиональное образование (юрист либо бухгалтер);
- MS Office (Word, Excel) (хорошее владение Excel для отчетов и анализа);
- Активность, инициативность, усидчивость и кропотливость в работе;
- Высокая степень внимательности, аккуратности, ответственности, работоспособности в условиях больших объемов работы.
Условия:- Полный рабочий день;
- Место работы в центре Москвы: ТЦ "ТРИ Д", м. Марксистская / м. Нижегородская (5-7 минут транспортом), современный, комфортный офис;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00. Оформление по ТК;
- Профессиональный, дружный коллектив;
- Чай, кофе, фрукты в офисе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.