· Приведение учебных материалов в соответствие с шаблонами импорта, форматирование материалов по заданным критериям.
· Размещение контента на портале дистанционного обучения, контроль своевременности обновлений и предоставлением прав доступа.
· Консультирование слушателей портала по организационно-техническим вопросам.
· Администрирование систем дистанционного обучения (заведение пользователей, рассылка информационных писем слушателям).
· Составление отчетов и данных в удобной для анализа форме для их интерпретации.
Для нас важно:∙ Высшее образование (можно последний курс).
∙ Хорошее знание Excel. Общее понимание основ HTML.
∙ Готовность осваивать необходимые в работе технические навыки.
∙ Общительность, позитивный настрой.
* Опыт аналогичной работы не обязателен. Возможно обучение в процессе работы.
Мы предлагаем:∙ Офис – м. Павелецкая/Новокузнецкая.
∙ График работы: 5/2, 09.30-18.30.
∙ Официальное оформление, белая заработная плата.
∙ Медицинская страховка.
∙ Замечательный коллектив и комфортные условия работы.
∙ Возможность профессионального развития в направлении дистанционного образования.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.