Менеджер по логистике, ВЭД и клиентской поддержке

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: BSG Auto Parts
Обязанности:ЛОГИСТИКА:

- организация и обеспечение полного логистического и таможенного цикла логистики компании

- поиск поставщиков услуг: перевозки, растаможка, сертификация, страхование

- претензионная работа с поставщиками услуг

- контракты, дополнительные соглашения, приложения, спецификации: подготовка, согласование, учет

- сопровождение поставки: сбор и подготовка всех товаросопроводительных документов, организация транспортировки и доставки на склад

- взаимодействие с таможенными брокерами по декларированию: подготовка комплекта документов для таможенной очистки, расчёт таможенных платежей, подготовка технических описаний товара, контроль остатков платежей на ЕЛС

- проработка новых товарных групп на предмет кода ТНВЭД, пошлины, разрешительных документов

- сертификация и взаимодействие с сертификационными органами и испытательными лабораториями по сертификации товаров: ввоз образцов для сертификации, просчет сертификатов/деклараций о соответствии/отказных решений, подготовка технических описаний товара, оформление заявок на сертификацию, проверка макетов, отслеживание срока действий сертификатов/деклараций о соответствии

-страхование: оформление страхового сертификата на время перевозки

- проверка и учет входящих документов от поставщиков услуг

- подготовка информации по утилизационному сбору для бухгалтерии

- полный документооборот и взаимодействие с бухгалтерией: контроль наличия необходимых оригиналов документов и др.

- отчет о движении всех заказов и поставок: в online режиме

- контроль взаиморасчетов с поставщиками услуг

- планирование и контроль бюджета

- написание инструкций по текущим новым процессам

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ:

- взаимодействие с внешними клиентами и внутри компании по получению заказов (без поиска клиентов)

- получение и обработка заказов, загрузка в систему ценовых запросов клиентов

- расчет себестоимости товара

- ответы на ценовые запросы

- ввод заказов в систему

- отслеживание сроков выполнения заказов

- проверка размещенных заказов на наличие разрешительных документов

- бронирование и размещение заказов в системе

- взаимодействие с зарубежным офисом/складом по размещению и всему процессу размещения и отгрузки заказов

- работа с упаковочными листами, обработка, пересылка и взаимодействие с клиентами

- подтверждения заказов

- контракты, дополнительные соглашения, приложения, спецификации: подготовка, согласование, учет совместно с sales

- работа с рекламациями

- полный документооборот с клиентами и взаимодействие по основным требованиям с бухгалтерией

- написание инструкций по текущим и новым процессам

СКЛАД:

- анализ и оптимизация складской логистики компании

- контроль и аудит склада компании

Требования:
  • Английский язык с уровнем владения не ниже B2
  • Соблюдение обязанностей по должностной инструкции.
  • Соблюдение сроков оформления и размещения заказов.
  • Соблюдение сроков поставок.
  • Подготовка основного пакета документов для таможенного оформления до прихода товара на тамож. пост.
  • Отслеживание сроков действия разрешительных документов. Новая работа по оформлению разрешительных документов, должна начаться не позднее 7 месяцев до истечения срока разрешительного документа.
  • Самостоятельное решение претензионных вопросов с поставщиками услуг.
  • Контроль корректности маркировки товара: индивидуальные и транспортные этикетки. Наличие штрих кодов, разрешающих знаков и тд.
  • Обеспечение наличия оригинальных документов (при их необходимости) в сроки:
  • Документы от Производителей/Поставщиков – 3 недели, с даты отгрузки товара.
  • Документы от Агентов/Брокеров/Сертиф.органов/Страх.компании – 2 недели, с даты оказания услуги. Оригиналы, должны быть переданы в бухгалтерию.
Взаимодействие с отделами.
  • Руководство. Отчетность в согласованный срок.
  • Бухгалтерия. Отчетность при необходимости.
  • Склад. Контроль. Учет.
Работа в 1С и Canias (аналог SAP).
  • Оформление/размещение документов, с соблюдением следующих сроков:

  • Инвойс, упаковочный лист – 3-5 рабочих дней после отгрузки.
  • Расходы (основные: транспортировка, страховка, брокерские услуги) – по факту выставления поставщиком
  • ДТ – в течение 1 дня, после даты выпуска.
  • Сертификат – по факту получения.
  • Коды ТНВЭД – 1 неделя.
  • Реестр пошлин – 1 неделя
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Белая ЗП
  • Офис 10 мин пешком от метро или 5 мин на транспорте
Хочу откликнуться
<
>