Мы на рынке общественного питания с 2009 года.
Ежедневно кормим более 10 000 персон.
Производственные мощности более 3000 кв.м.
Наши клиенты: Азбука вкуса, Вкус Вилл и многие другие.
С нами Вы не останетесь без работы ни пандемию, ни в мобилизацию, так как мы работаем через интернет!
8 причин работать в Smirnov Group: 1. Мы быстрорастущая перспективная компания, работа в которой гарантирует вам крепкую финансовую стабильность и продвижение по карьерной лестницеВ связи с увеличением объемов и расширением штата открыта вакансия "HR менеджер/ Менеджер по персоналу (гибрид)", также мы готовы обсуждать название должности.
Прямое подчинение: HRD.
Мы ценим каждого работника и сделаем всё, чтобы работа в нашей компании была для Вас комфортна.
Вы подходите нам, если:- опыт работы от 2-х лет и Вы быстро усваиваете новую информацию;
- хотите работать в стабильной компании;
- хотите развиваться и осваивать новые площадки – производство;
- нацелены на долгосрочное сотрудничество;
- коммуникабельны, энергичны, инициативны, умеет слушать и слышать собеседника;
- ориентированы на результат.
Что необходимо будет делать:- вести кадрового делопроизводства на пищевом производстве в полном объеме на 70 работников: прием, перевод, увольнение, ознакомление работников с ЛНА, ведение участка отпуска, подготовка документов для начисления заработной платы, ведение личных дел работника, формирование реестров по приказам, справки для работников по месту требования;
- осуществлять Миграционный учет в части: прием, увольнения, уведомления в МВД, отслеживание сроков окончания регистрационных документов;
- производить точечный подбор на закрепленной площадке и адаптация персонала;
- предоставлять внешнюю и внутреннюю отчетность по персоналу. Наши ценности:
- мы постоянно развиваемся
- мы двигаемся на высокой скорости, не любим тормозов;
- мы позитивные и уважаем людей
- мы любим деньги и не любим ныть.
Условия, почему с нами будет КРУТО работать:- работа в стабильной и активно развивающейся компании;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ, возможность оформления как СЗ/ИП;
- выдача заработной платы 2 раза в месяц;
- мы даем возможность реализоваться и показать себя на все 100%;
- График ГИБРИДНЫЙ 5/2: 3 дня - офис, 2 дня - Home!
- Режим работы с 9.00 до 18.00.
Приятные Бонусы для наших работников:- бесплатное питание для всех работников;
- участие в дегустации, выборе и внедрению новых блюд в меню;
- 15% скидки на все меню нашего производства;
- чистый светлый офис в удобном месте расположения;
- перспектива роста внутри компании;
- собственная библиотека по саморазвитию;
- участие в корпоративах и прочих активностях;
- оплачиваемая связь и отпуск.
Ждём Ваших резюме!Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России