Технический специалист/Инженер технической поддержки

от 70 000 до 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Гибкий график
Занятость: Частичная занятость
Компания: Гидроник Системс
Обязанности:

- Технические консультации клиентов и сотрудников компании.

- Подбор оборудования (тепловой пункт, холодоснабжение, отопление, водоснабжение), работа с проектной документацией и спецификациями.

- Обеспечение подготовки технической документации.

- Участие в переговорах с клиентами, совместно с коммерческим отделом.

- Проведение обучений внутренних и внешних клиентов.

- Разработка и защита технических решений.

- Деловая переписка, общение с техническими специалистами поставщиков. Участие в технических мероприятиях, проводимыми поставщиками оборудования.

- Подготовка технических презентаций.

- Гидравлические расчеты инженерных систем (желательно).

- Участие в мероприятиях компании по направлениям развития организации, оптимизации рабочих процессов, улучшению внутренней коммуникации между сотрудниками, разработке сайте компании, новым продуктам.

Требования:

- Высшее техническое образование (предпочтение МЭИ).

- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;

- MS Excel, Power Point, AutoCAD.

- Умение работать с большими объемами информации, адекватность, внимательность, стрессоустойчивость, желание развиваться профессионально.

Условия:

- Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата).

- Индивидуальный график работы.

- Возможность удаленной работы, нет постоянной привязки к офису;

- Фиксированный оклад + премия.

- Корпоративная мобильная связь, ноутбук.

- Компенсация транспортных расходов (личный автомобиль/каршеринг).

Хочу откликнуться
<
>