Специалист клиентского отдела/Оператор 1С

от 50 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Гидроник Системс
Обязанности:
  • работа в 1С;
  • поддержка работы отдела продаж;
  • управление товарной номенклатурой в базе 1С, ведение справочника товарной номенклатуры, контрагентов;
  • обработка спецификаций на инженерное оборудование, без технического подбора;
  • организация логистики;
  • работа с тендерными площадками (отслеживание и обработка заявок, выставление коммерческого предложения);
  • взаимодействие с поставщиками, покупателями и подрядчиками, прием входящих звонков (не продажи)
Требования:
  • образование высшее, неоконченное высшее/среднее специальное
  • опыт работы на аналогичной позиции в отделе продаж/закупок/логистики (желателен)
  • владение 1С и MS Office (желательно)
  • личные характеристики - ответственность, обучаемость, внимательность в обработке информации, коммуникабельность, грамотная речь, умение работать самостоятельно, исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость.
Условия:
  • работу в молодой, активно-развивающейся производственно-торгующей компании;
  • возможности карьерного роста;
  • стабильный уровень "белой" заработной платы + % от продаж, обсуждается по результатам собеседования;
  • оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии;
  • компенсация мобильной связи, ноутбук;
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00;
  • Возможность удаленной работы;
  • комфортный офис со всем необходимым оборудованием для работы (г. Москва, ул. Стрельбищенский переулок, д. 30с1а), есть столовая.
Хочу откликнуться
<
>