- приём, обработка, регистрация, распределение входящей корреспонденции (в т.ч. электронной), учет и отправка исходящей корреспонденции почтой России, курьерскими службами;
- организация документооборота: обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, распределение и передача документов на исполнение в структурные подразделения;
- организация приема посетителей: встреча, сопровождение (чай/кофе);
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, расходных материалов;
- контроль рабочего состояния офисной техники;
- помощь сотрудникам в решении текущих задач (заказ визиток);
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования:- высшее образование;
- хорошее владение основным пакетом MS Office (Word, Excel);
- высокая работоспособность, ответственность, организованность,умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность, не конфликтность, пунктуальность, высокий уровень внимательности, грамотная устная и письменная речь.
Условия:- полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
- график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- испытательный срок 3 месяца.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России