Директор по продажам

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПроКомплаенс
Добрый день!ООО «ПроКомплаенс» – российский разработчик ИТ-решений в области автоматизации комплаенс-процессов финансовых организаций. Компания имеет аккредитацию Министерства цифрового развития. «ПроКомплаенс» входит в группу компаний «Форексис», основанную в 2000 году.

Мы создаем уникальные продукты и сервисы, способствующие развитию российского финансового сектора и увеличению его прозрачности для общества и государства.

Наши программные продукты с элементами искусственного интеллекта, позволяют автоматизировать процессы в сфере противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма, противодействия финансированию распространения ОМП. Среди клиентов компании такие организации как ПАО «Московская биржа», Федеральное агентство по финансовому мониторингу, Банк ВТБ ПАО и многие другие.

Сейчас мы ищем Директора по продажам в нашу команду.

Задачи, которые предстоит выполнять:
  • Обеспечение прироста прибыли компании.
  • Разработка стратегии, плана развития компании и его реализация (анализ рынка, мониторинг конкурентных сред, маркетинг, продажи).
  • Оперативное управление подразделением (отдел продаж).
  • Разработка системы продаж и ее практической реализации (холодные продажи, участие в профильных рабочих группах, организация тендерной работы).
  • Формирование и поддержка долгосрочного плана продаж (на ближайшие 3 года), реализация текущих ( в том числе лично).
  • Организация эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами и партнерами компании.
  • Управление процессами контрактования.
  • Участие в разработке и реализации ценовой и маркетинговой политики (наполнение сайта, участие в конференциях, управление публикациями).
  • Управление выводом новых продуктов, включая мониторинг потребностей в области комплаенс и тестирование гипотез и формирование облика MVP.
  • Контроль выполнения плановых показателей, обеспечение выполнения KPI отдела.
Пожелания к Вашему опыту:
  • Опыт ИТ B2B продаж не менее 3 лет.
  • Опыт продажи ИТ-продуктов в области автоматизации банковских процессов (B2B рынок).
  • Опыт организации менеджера-продаж, формализации процесса продаж, подготовки инструкций и алгоритмов.
  • Опыт по выводу на рынок нового продукта.
Плюсом будет:
  • Осуществление продаж банкам, финансовым организациям.
  • Понимание 115-ФЗ, 224-ФЗ.
  • Владение терминологии: ПНИИИ/МР, ПОД/ФТ, комплаенс.
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничных листов и т.д.).
  • График работы Full-time, гибкое начало рабочего дня.
  • Современный, новый офис в самом центре- в шаговой доступности от м. Киевская (кольцевая).
  • Возможен частично удаленный формат работы.
  • Дружный коллектив, интересные задачи, возможность профессионального роста.
  • Возможность быстрого наращивания компетенций.
  • Забота о сотрудниках: готовы компенсировать обучение и сертификацию.
  • Свобода развития: гибкий подход к процессам, интересные проекты, дружелюбная атмосфера и сильная команда.
  • Уровень оплаты обсуждается индивидуально по итогам интервью.
Хочу откликнуться
<
>