Добрый день!ООО «ПроКомплаенс» – российский разработчик ИТ-решений в области автоматизации комплаенс-процессов финансовых организаций. Компания имеет
аккредитацию Министерства цифрового развития. «ПроКомплаенс» входит в группу компаний
«Форексис», основанную в 2000 году.
Мы создаем уникальные продукты и сервисы, способствующие развитию российского финансового сектора и увеличению его прозрачности для общества и государства.
Наши программные продукты с элементами искусственного интеллекта, позволяют автоматизировать процессы в сфере противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма, противодействия финансированию распространения ОМП. Среди клиентов компании такие организации как ПАО «Московская биржа», Федеральное агентство по финансовому мониторингу, Банк ВТБ ПАО и многие другие.
Сейчас мы ищем Директора по продажам в нашу команду.
Задачи, которые предстоит выполнять: - Обеспечение прироста прибыли компании.
- Разработка стратегии, плана развития компании и его реализация (анализ рынка, мониторинг конкурентных сред, маркетинг, продажи).
- Оперативное управление подразделением (отдел продаж).
- Разработка системы продаж и ее практической реализации (холодные продажи, участие в профильных рабочих группах, организация тендерной работы).
- Формирование и поддержка долгосрочного плана продаж (на ближайшие 3 года), реализация текущих ( в том числе лично).
- Организация эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами и партнерами компании.
- Управление процессами контрактования.
- Участие в разработке и реализации ценовой и маркетинговой политики (наполнение сайта, участие в конференциях, управление публикациями).
- Управление выводом новых продуктов, включая мониторинг потребностей в области комплаенс и тестирование гипотез и формирование облика MVP.
- Контроль выполнения плановых показателей, обеспечение выполнения KPI отдела.
Пожелания к Вашему опыту: - Опыт ИТ B2B продаж не менее 3 лет.
- Опыт продажи ИТ-продуктов в области автоматизации банковских процессов (B2B рынок).
- Опыт организации менеджера-продаж, формализации процесса продаж, подготовки инструкций и алгоритмов.
- Опыт по выводу на рынок нового продукта.
Плюсом будет: - Осуществление продаж банкам, финансовым организациям.
- Понимание 115-ФЗ, 224-ФЗ.
- Владение терминологии: ПНИИИ/МР, ПОД/ФТ, комплаенс.
Мы предлагаем: - Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничных листов и т.д.).
- График работы Full-time, гибкое начало рабочего дня.
- Современный, новый офис в самом центре- в шаговой доступности от м. Киевская (кольцевая).
- Возможен частично удаленный формат работы.
- Дружный коллектив, интересные задачи, возможность профессионального роста.
- Возможность быстрого наращивания компетенций.
- Забота о сотрудниках: готовы компенсировать обучение и сертификацию.
- Свобода развития: гибкий подход к процессам, интересные проекты, дружелюбная атмосфера и сильная команда.
- Уровень оплаты обсуждается индивидуально по итогам интервью.