Главный бухгалтер

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МЕДГРЕЙД
Обязанности:
  • Формирование Политики для бухгалтерского и налогового учета компании на основании актуальных законодательных норм с учетом особенностей деятельности, условий работы, документооборота и других нормативных актов, связанных с ФХД.
  • Организация, ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета компании (ОСНО, УСН, ИП). Сдача отчетности. Взаимодействие с налоговыми органами. Отчет за 2022 год сдается предыдущим бухгалтером!!
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС в установленные сроки по нескольким юридическим лицам и ИП
  • Взаимодействие с контролирующими органами: сверка с ИФНС, ответы на запросы и пр.
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения
  • Ведение участка расчета заработной платы (вкл. отпуск, больничные, договоры ГПХ и договоры с самозанятыми) Штат ± 40 человек
  • Учет расчетов с подотчетными лицами
  • Подготовка документов по запросу кредитных организаций с целью получения кредитов, лизинга, оформления банковских гарантий.
  • Контроль за правильностью отражения операций на счетах бух и налогового учета
  • Контроль изменения действующего законодательства и своевременное применение в работе
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
  • Бухгалтерский и налоговый учет ВЭД (импорт Китай, Беларусь)
  • Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
  • Учет товара, проведение инвентаризации, контроль сохранности ТМЦ и ОС
  • Руководство бухгалтерией, замена сотрудников бухгалтерии на время их отсутствия
Требования:
  • Профильное образование
  • Опыт работы главным бухгалтером в торговых компаниях от 5 лет
  • Отличное знание стандартов бухгалтерского учета и налогового законодательства и участков работы бухгалтерии
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц (ОСНО,УСН) и ИП;
  • Знание специфического учета: лизинг, раздельный учет НДС
  • Знание программ: 1С 8.3, 1С ЗУП, клиент-банки, Такском, Контур-Диадок, СБИС, Консультант Плюс
  • Опыт внедрения программных продуктов, 1С КА
  • Опыт ведения операций по импорту
  • Хорошие управленческие и профессиональные навыки
  • Высокая степень ответственности, точность и внимательность к деталям
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ (испытательный срок 6 месяцев)
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Рабочий день с 9:00-18:00 (10:00-19:00)
  • Место работы: г. Москва, Щелковское шоссе , дом 5, Бизнес-центр "СОКОЛ"
Хочу откликнуться
<
>