Старший специалист по документообороту

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Positive Technologies
Что такое Positive Technologies? Мы создаем продукты в области информационной безопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов. Мы боремся за то, чтобы безопасность была не только на бумаге, и верим, что можем сделать мир лучше. В нашей команде много уникальных экспертов – хакеры, разработчики, исследователи, и люди, работа которых не связана напрямую с информационной безопасностью, – все очень классные. Поэтому больше всего мы ценим нашу команду. У нас принято прислушиваться к людям, чутко реагировать на их проблемы и запросы, поддерживать инициативы.

Мы знаем о кибербезопасности почти все и ждем, что вы тоже разбираетесь в своей области.

Нас 1500+ человек, у нас семь офисов в России.

Больше о компании – на хедхантере (https://hh.ru/employer/26624)

Основные задачи:
  • организация документационного сопровождения деятельности Группы Компаний
  • усовершенствование, поддержание и контроль единого принципа и требований к организации документационного сопровождения
  • создание централизованной структуры оформления, подготовки, согласования и выпуска внешней и внутренней документации
  • разработка и актуализация локальных нормативных документов в соответствии с законодательством РФ и корпоративными требованиями, работа по регламентированию текстов и унификации документов, создание и координация единого Архива Компании
  • своевременная передача архивных документов на хранение внешнему подрядчику и взаимодействие с ним по архивному делопроизводству
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции в 1С: Документооборот, сканирование, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами.
  • ознакомление сотрудников с зарегистрированными входящими и исходящими документами в 1С: Документооборот.
  • контроль за согласованием первичной бухгалтерской отчетности в 1С: Документооборот.
  • выявление подписанта и нанесение оттиска штампа соответствующей доверенности на документах первичной бухгалтерской отчетности.
  • обеспечение сохранности, формирование реестров приема-передачи и предоставление зарегистрированных документов в Архивы ФЭД, ЮД, ОДС.
  • консультация сотрудников по всем направлениям документооборота. Обеспечение удобного и быстрого поиска запрашиваемых документов;
  • участие в разработке и внедрении внутреннего электронного документооборота.
Что для нас важно:
  • знание делопроизводства и документооборота, ЭДО;
  • отличное знание законодательных, нормативных правовых актов и документов, а также государственных стандартов в области документационного обеспечения;
  • MS Office (Word, Excel продвинутый пользователь, Outlook);
  • опыт работы в 1С:СЭД, ERP;
  • ответственность, внимательность, аккуратность.
  • умение работать с большим объемом информации.
  • грамотная устная и письменная речь, умение четко и ясно излагать мысли;
Что мы предлагаем:
  • гибридный график работы, гибкое начало рабочего дня;
  • работа в современном современном офисе в бизнес-центре класса А, от метро Преображенская площадь 30 секунд пешком. Есть душевые и спортивная зона, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус;
  • расширенный ДМС со стоматологией после первого месяца работы;
  • шесть недель оплачиваемого отпуска в год;
  • дресс-кода нет — мы за свободу в выборе стиля;
  • зарплата – достойная, белая и вовремя;

  • умные, интересные, клёвые коллеги;

  • внутренние клубы по интересам (outdoors, шахматный, книжный, винный, мафия и др.)

  • частичная компенсация спорта;

  • участие в форумах, семинарах, конференциях; обучение за счёт компании;
  • возможность присоединиться к футбольной и волейбольным сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки.
Хочу откликнуться
<
>