Специалист технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Банк Открытие
Задачи:
  • Решать обращения/ инциденты зарегистрированные пользователями удаленных ДО и ОО, связанные с работой ПО, компьютерным, телефонным и периферийным оборудованием и их компонент;
  • Выполнять ИТ-мероприятия согласно планам-графикам открытия, закрытия, переезда подразделений в МиМО в сфере ответственности подразделения;
  • Производить установку, подключение и настройку компьютерного и периферийного оборудования и их компонент пользователям в удаленных ДО и ОО;
    Производить установку, подключение и настройку компьютерного и периферийного оборудования и их компонент пользователям в ДО.
Мы ожидаем от вас:
  • Опыт работы в технической поддержки пользователей от 1 года;
  • Опыт настройки, установки МФУ, установки новых АРМ и их дальнейшее сопровождение (обновление, настройка, решение проблем с ПО), поддержки сетевой инфраструктуры объекта (кроссировка патч кордов).
Мы предлагаем вам:
  • Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
  • Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
  • Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
  • Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
  • Работу в офисе. График работы — 5/2;
  • Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
  • Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Хочу откликнуться
<
>