Бухгалтер на первичную документацию в Додо Пицца

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Додо Пицца (ООО ДПМ Север)
Компания ДПМ СЕВЕР (Додо Пицца) приглашает кандидатов на позицию Бухгалтер на первичную документацию.

Виденье Финансовой дирекции

Мы верим в следующую картину мира, где Финансовая дирекция способна:

  1. Обеспечивать атмосферу безопасности, доверия (в которой можно признавать без последствий ошибки или запрашивать доп. обучения при понимании отсутствия навыков в определённой сфере, наличие чувства локтя) для сотрудников Финансовой дирекции и всей организации (как ее часть) с целью формирования среды в которой правду готовы слышать (понимать что правда не всегда (очень редко) приятна) и услышать (выстраивать планы действий в соответствии, менять свое поведение), вследствие чего сотрудники могут работать на наилучшем своем естественном уровне и с полной выкладкой потенциала, самоотдачей, если это необходимо. Другими словами - Сотрудник мог сказать: «Я люблю свою работу.» — это основная задача.
  2. На основе пункта 1, обеспечивать чёткую, прозрачную, своевременную обратную связь (в виде аналитических рекомендаций и отчетов) по управляемому объекту (компания) или составным частям объекта (прирост ликвидности, маржи и т.д.).
  3. Помогать в рамках своей компетенции и немного больше соседним подразделениям и всем обращающимся за помощью в Финансовую дирекцию. Но по принципу «даем удочку, а не рыбу, а пока нет удочки даем рыбу».
  4. Обеспечивать информацию о текущем положении дел и прогнозирование с учетом максимально количества возможных вероятных событий для формирования возможности, принятия верных решений руководства организации.
  5. Руководство (финансовый директор и управление отделов) Финансовой дирекции должно обеспечить все условия для ведения бесконечной игры, а не конечной, (см теорию игр), а сотрудники должны соответствовать данным критериям ниже. Бесконечная игра обеспечивается при:
  • Наличие четкого справедливого виденья/причины (см пункт 1 выше.)
  • Наличие смелого (готовность приоритеты сотрудников и организации поставить выше собственных (не семейных)) лидерства.
  • Формирования команды на основе доверия друг-другу.
  • Наличие достойного соперника/оппонента - обеспечение условий развития личностного и командного в профессионально специфической и управленческой сфере, становление более лучшей копией себя в течении времени. Конкуренты нам только указывают направления улучшений.

Готовность каждого сотрудника и команды к переменам и к уровню боли/ неудобств которые приходят вместе с переменами, для того что бы организация в целом становилась более лучшей копией себя в будущем. Быть готовыми жить, а не существовать, жить значит меняться/развиваться(саморазвитие).

Если вы разделяете виденье и имеете следующий ниже опыт и соответствие требованиям - приглашаем в нашу команду.

Чем предстоит заниматься:
  • ведением учета на вверенных участках работы в нескольких ЮЛ группы (поставщики, ТМЦ, основные средства, НМА, материалы, товары, затраты, РБП);
  • обеспечением корректного ведения учета в разрезе подразделений;
  • проверкой первичной документации на правильность оформления, наличие оригиналов, занесение данных в базу 1С 8.3, корп.;
  • выгрузкой документов из 1С-ЭДО, Контур-Диадок, внутренней программы компании;
  • оперативным внесением данных в учетную систему для своевременного закрытия месяца (до 25 числа)
  • ведением счетов 01,02,04,05,07,10,20,26,41,44,60,97;
  • работать со справочниками номенклатуры;
  • ежемесячной сверкой с контрагентами;
  • формированием архива;
  • выполнением поручений руководителя.
Что мы хотим видеть в кандидатах:
  • успешный опыт работы на аналогичном участке от 3-х лет;
  • знание 1С версия 8.3, корп., общепит, 1С-ЭДО, Диадок;
  • знания по разнесению затрат в части УСН;
  • знания налогового и бухгалтерского законодательства;
  • готовность к обучению, честность, ответственность;
  • умение работать с большим объемом информации, способность оперативно и позитивно реагировать на изменения.
Мы предлагаем:
  • офис на ст.м. Водный стадион (1 мин от метро);
  • официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • приятные скидки на продукцию компании;
  • работа в команде профессионалов.
Процесс выбора кандидата предполагает прохождение онлайн-тестирований, онлайн-интервью, очную встречу.
Хочу откликнуться
<
>