Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МИР ИНСТРУМЕНТА
Компания МИР ИНСТРУМЕНТА была основана в 1995 году и на сегодняшний день является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке.
В наших российских филиалах работает около 2700 сотрудников и более 4000 сотрудников во всем мире. Зарубежные партнерские компании работают в странах СНГ, в Восточной Европе, Северной и Южной Америке.
В компании открыта позиция Руководителя отдела трейд-маркетинга.Обязанности:
- Организация и контроль проведения Прайс-анализа в филиалах компании, включая международные рынки. Получение прайсов конкурентов и систем скидок, анализ динамики цен конкурентов, внесение предложений по корректировке цен.
- Контроль процесса ценообразования и корректировки цен на основе прайс-анализа, заданного уровня маржинальности и системы скидок, включая международные рынки.
- Расчет уровня маржинальности и формирование рекомендаций по корректировке предлагаемых специальных условий для клиентов Компании.
- Оценка целесообразности проведения акций, инициируемых представителями филиалов и продакт-менеджерами в контролируемых каналах сбыта. Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
- Контроль изменения себестоимости продукции.
- Сбор и консолидация данных по макроэкономическим показателям рынков присутствия Компании.
- Организация проведения маркетинговых исследований рынков присутствия МИ: полевые, кабинетные исследования; работа с открытыми и закрытыми источниками; анализ и консолидация информации полученной из филиалов Компании
- Организация проведения опросов, экспертных интервью о возможности ввода товаров-новинок, причинам низких продаж продукции в филиалах Компании: разработка опросных листов, анкет, постановка задачи, сбор, обработка и анализ результатов.
- Разработка рекомендаций по модификации текущего ассортимента компании.
- Организация оценки конкурентной среды в филиалах: представленность продукции конкурентов в точках продаж (полочное присутствие, оценка доли присутствия на рынке); мониторинг сайтов конкурентов; оценка сервиса; отслеживание маркетинговой активности конкурентов. Организация формирования сравнительных таблиц по конкурентам.
- Маркетинговая аналитика: оценка сезонности продаж по категориям товаров, АВС-анализ, средняя скидка, средний чек.
- Планирование и организация трейд-маркетинговых мероприятий в разрезе товарных групп и каналов дистрибуции.
- Контроль работы сотрудников отдела и маркетологов международных рынков с учётом их функционала, оценка их деятельности.
Требования: - Профильное высшее образование;
- Excel (сводные таблицы, основные функции: СУММЕСЛИ; ВПР);
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Знание особенностей работы крупной оптовой компании с развитой филиальной сетью будет являться преимуществом.
- Английский язык (желательно)
Условия: - График работы с 9.00 до 18.00 при 5-дневной рабочей неделе;
- Оформление по ТК РФ;
- Офис в 5 мин. пешей доступности от м. Ясенево;
- Корпоративные мероприятия/ новогодние подарки для детей сотрудников;
- Достойный уровень заработной платы обсуждается с кандидатами в ходе проведения собеседования;
- Скидка на покупку продукции Компании до 20 %.