от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Московская экспериментальная трикотажная фабрика
FARANDOLE бренд тренировочной одежды для танцев. Один из лидеров рынка с более чем 10 летней историей. Бренд отлично зарекомендовал себя среди профессиональных танцоров и любителей.
Наш салон-магазин танцевальной одежды «Farandole» расположен недалеко от метро Павелецкая в центре столицы в уютном особнячке прошлого столетия. Переступая порог нашего салона, вы сразу попадаете в уютную атмосферу изысканного интерьера и приветливого обслуживания нашими квалифицированными продавцами-консультантами.
Изделия марки «Farandole» разработаны с учетом особенностей и пожеланий танцоров. Над созданием коллекций «Farandole» работает творческая группа специалистов, имеющих многолетний опыт работы с трикотажем.
Отшиваются коллекции танцевальной одежды в собственных хорошо оснащенных мастерских, расположенных в непосредственной близости от салона, что дает возможность гибко и быстро реагировать на спрос, замечания и пожелания наших клиентов, изменения моды в танцевальной мире, а также постоянно контролировать качество и оказывать срочные услуги покупателям по подгонке изделий.
Помимо производства собственной продукции мы сотрудничаем с известными брендами и дизайнерами в плане производства одежды (пошив кроёного трикотажа и вязание изделий на немецком оборудовании STOLL). Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.
В отклике необходимо указать:
1. Почему вакансия вас заинтересовала.
2. Какие цели вы поставите перед собой, работая на данной должности.
Наши ожидания от сотрудника: - Умение самостоятельно скоординировать свою работу и работу магазина,
- Вы готовы принимать решения и брать на себя ответственность,
- У Вас повышенный уровень ответственности и Вы умеете работать в режиме многозадачности
- У вас есть опыт личных продаж,
- Вы ставите перед собой амбициозные цели и добиваетесь их
- Опыт управления розничным магазином от 3 лет,
- Отличное знание ПК, MS Office,
- Опыт подбора и обучения персонала,
- Высшее образование,
- Знание методик оценки эффективности работы торговой точки
- Знание и опыт работы в 1С и программе «Мой склад»
- Умение создать настрой на достижение отличных результатов в команде;
- Умение учить и передавать опыт личным примером;
- Ориентация на командный и личный результат.
- Приветствуется опыт внедрения программ лояльности, оптимизации процессов
- Приветствуется знание английского уровня не ниже intermediate
Основные задачи: - Работа в постоянном взаимодействии с руководством компании, сотрудниками магазина, производством и бухгалтерией
- Обучение сотрудников магазина необходимому уровню сервиса, знаниям коллекции и т.д.
- Подбор персонала, мотивация,
- Составление графика работы сотрудников магазина
- Обучение и адаптация новых сотрудников;
- Контроль за ежедневной корректной работой менеджеров магазина в программе «Мой склад»
- Помощь в составлении отчетности
- Участие и инициатива в процессе синхронизации 1С и Мой склад
- Контроль над соблюдением всех установленных стандартов и норм компании;
- Поддержание обратной связи между офисом и магазином;
- Организация процесса продаж в магазине, планирование и контроль деятельности магазина;
- работа с клиентской базой и участие в маркетинговых активностях;
- Личные продажи
- Контроль за своевременным обеспечением магазина ассортиментом (подсортировка товара)
- Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов;
- Организация ведения учета товарно-материальных ценностей;
- Планирование и организация своевременной инвентаризации в магазине
- Контроль мерчендайзинга, поддержка имиджа магазина
Условия: - Оформление по ТК РФ
- Возможность карьерного роста;
- Хороший коллектив;
- График работы 5\2
- Заработная плата по результатам собеседования (от 70000 р. на руки)