Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Коммуникационное агентство Upside
UPSIDE – агентство интегрированных коммуникаций с высокой синергией используемых каналов и инструментов: PR, маркетинг влияния, событийный маркетинг, медиасервис, креатив, digital-маркетинг, включая веб-разработку, performance-маркетинг и SMM.
Клиенты: Trend Island, Стокманн, Payot и др.
В связи с расширением агентства ищем SMM-менеджера на категории fashion и beauty.
Обязанности: - Разработка и реализация стратегии продвижения клиентов в социальных медиа.
- Участие в креативных сессиях, брифинг команды проекта, лидирование команды дизайнеров, копирайтеров, таргетологов и комьюнити-менеджеров.
- Полноценная работа над SMM-проектами: создание контент-планов, реализация задач и механик для достижения KPI, аналитика и отчетность.
- Копирайтинг и комьюнити-менеджмент при необходимости.
- Продюсирование съемок для брендов: разработка продакшн-брифа, формирование бюджета и сметы, поиск и привлечение команды, организация и работа на съемке, съёмка и монтаж Reels.
- Отслеживание SMM-трендов, интересных международных и локальных кейсов.
Требования: - Успешный опыт развития SMM-проектов для международных брендов (предпочтительно с fashion, beauty или FMCG-категории) от 3 лет.
- Навыки работы в графических редакторах и в приложениях для создания контента в социальных сетях.
- Образование в сфере маркетинга / подтверждённое прохождение курсов по маркетингу.
- Отличное знание русского языка, грамотная письменная и устная речь.
- Плюсом будет знание английского языка.
- Самостоятельность и ответственность.
- Исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
- Обязательно наличие портфолио. Пожалуйста, указывайте ссылку на портфолио в резюме или сопроводительном письме.
Личностные качества: - Креативное мышление и широкий кругозор.
- Ответственность за результат, внимательность, аккуратность.
- Здоровый перфекционизм, высокая мотивация, целеустремленность.
- Высокий уровень эмоционального интеллекта.
Условия: - Международные клиенты и интересные проекты.
- Гибкие процессы, демократичный стиль управления и корпоративная среда, основанная на командности и синергии людей.
- Быстрый рост – профессиональный, карьерный, финансовый.
- Возможность адаптировать под себя график и режим работы.
- Комфортный офис в лофте в шаговой доступности от м. Менделеевская/ Новослободская.