Контент-менеджер в издательство

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Слово

Ищем контент-менеджера, безупречно владеющего словом, в издательство "Слово".

Работа в офисе, возможен рост до специалиста отдела маркетинга.

Требования:
  • Релевантный опыт работы в e-commerce с примерами и рекомендациями
  • Опыт работы в культурных проектах и в премиум-сегменте будет плюсом
  • Владение словом и безупречная грамотность
  • Высшее образование
  • Наличие текстов, которыми вы гордитесь (их нужно будет прислать)
  • Умение работать в Битрикс
  • Владение графическими программами (минимум Photoshop), Excel, Google Docs
  • Умение настраивать таргетированные рекламные кампании
  • Умение верстать в HTML (размещение статей в блоге)
  • Навыки работы с Unisender и SMM-planner
  • Виртуозное ориентирование в Google Analytics и Яндекс Метрик
  • Возможность быть на связи 24/7
  • Необходимо быть интеллектуально развитым и эрудированным человеком, способным отличить Моне от Мане, а ван Эйка от ван Дейка.
Обязанности и задачи:

Подготовка и размещение контента (тексты и визуал) в социальных сетях, в блоге на сайте, во внешних источниках.

Интеграция SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.

Комьюнити-менеджмент – проведение конкурсов, опросов, взаимодействие с подписчиками, ответы на запросы повышение активности пользователей в сообществах, нейтрализация негативных ситуаций.

Подготовка рассылок и координация их отправки.

Размещение постов в блогах (желательно наличие собственной базы) и внедрение информации о деятельности издательства в тематические сообщества.

Генерация идей для повышения продаж и способность воплотить их в жизнь.

Ведение отчетности по проектам.

Условия:

График работы: 5/2, полная занятость; работа в офисе на станции метро Пролетарская в первые 3 месяца, далее возможен гибридный график (офис+удаленка). Испытательный срок 3 месяца, з/п по результатам собеседования.

Хочу откликнуться
<
>