Сервис-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: MOS.RU

Mos.ru – главный портал Москвы с городскими новостями и афишей, информацией о деятельности Мэра и Правительства и каталогом электронных услуг, которых сегодня уже больше двухсот.

1.4 млн. москвичей посещают портал в день, а месячная аудитория проекта – 18 млн.

У нас постоянно появляются новые идеи и задачи по развитию сервисов на mos.ru, и мы ищем еще одного Сервис-менеджера, который будет отвечать за анализ и формулирование понятных требований, полученных от заказчика, управление этими требованиями и транслирование их стейкхолдерам.

Что я буду делать:1. Сопровождать запуск новых сервисов:
  • построить процесс сервисной поддержки новых продуктов и сервисов,
  • взаимодействовать с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами, запускающими продукт,
  • контролировать выполнение работ по подготовке к релизу: функциональное, ручное и нагрузочное тестирование; подключение систем мониторинга, логирования и трекинга ошибок,
  • проработать выделение требуемых ресурсов, организацию сетевой связанности и интеграции с внутренними и внешними информационными системами,
  • своевременное создание паспортов систем и сервисов, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для контроля ситуаций, влияющих на качество ИТ сервиса.
2. Сопровождать и контролировать эксплуатацию продуктов и сервисов:
  • обеспечивать оперативный контроль управления доступностью,
  • сопровождать критичные инциденты и проблемы на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения,
  • формировать отчеты по сбоям и организовывать меры по предотвращению повторных инцидентов,
  • поддерживать актуальность описания системы во внутренней базе знаний и технической документации,
  • отслеживать своевременное выполнение контрактных обязательств, контролировать соблюдение соглашений об уровне сервиса (SLA),
  • обеспечивать проведение аудита информационных систем, в т.ч. в направлении информационной безопасности.
3. Проектная деятельность:
  • участвовать в проектной деятельности в качестве PM,
  • планировать, организовывать и контролировать выполнение работ и оказание услуг на проекте в рамках действующих сервисных контрактов.
Что мы ждем от кандидата:
  • Высшее техническое образование,
  • 2-3 года опыта работы в сфере управления ИТ-услугами,
  • Понимание методологий и стандартов управления ITIL, ITSM, знание основ процессного и проектного управления,
  • Опыт работы по поддержке информационных систем,
  • Успешный опыт внедрения процессов управления ИТ-услугами,
  • Способность руководить деятельностью, проектами и командами,
  • Способность брать на себя ответственность за сложные проблемы и управлять ими до успешного завершения.
Что даст мне работа в mos.ru:
  • Возможность создавать удобные сервисы, которые улучшают жизнь москвичей
  • Профессиональное развитие, обучение и участие в конференциях
  • Зарплату на рыночном уровне, на карту и всегда вовремя
  • Удобный график. Гибкое начало дня с 9 до 11, +5 дней к отпуску
  • Уютный и стильный офис в центре Москвы. Пешая доступность до Таганской, Марксистской и Китай-города
Процесс найма:
  • Отбор по резюме и сопроводительному письму.
  • Zoom call с Лидом и HR менеджером.
  • Тестовое задание.
  • Zoom call с IT Директором.
  • Финальный созвон с HR директором.
Хочу откликнуться
<
>