Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: MOS.RU
Mos.ru – главный портал Москвы с городскими новостями и афишей, информацией о деятельности Мэра и Правительства и каталогом электронных услуг, которых сегодня уже больше двухсот.
1.4 млн. москвичей посещают портал в день, а месячная аудитория проекта – 18 млн.
У нас постоянно появляются новые идеи и задачи по развитию сервисов на mos.ru, и мы ищем еще одного Сервис-менеджера, который будет отвечать за анализ и формулирование понятных требований, полученных от заказчика, управление этими требованиями и транслирование их стейкхолдерам.
Что я буду делать:1. Сопровождать запуск новых сервисов: - построить процесс сервисной поддержки новых продуктов и сервисов,
- взаимодействовать с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами, запускающими продукт,
- контролировать выполнение работ по подготовке к релизу: функциональное, ручное и нагрузочное тестирование; подключение систем мониторинга, логирования и трекинга ошибок,
- проработать выделение требуемых ресурсов, организацию сетевой связанности и интеграции с внутренними и внешними информационными системами,
- своевременное создание паспортов систем и сервисов, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для контроля ситуаций, влияющих на качество ИТ сервиса.
2. Сопровождать и контролировать эксплуатацию продуктов и сервисов: - обеспечивать оперативный контроль управления доступностью,
- сопровождать критичные инциденты и проблемы на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения,
- формировать отчеты по сбоям и организовывать меры по предотвращению повторных инцидентов,
- поддерживать актуальность описания системы во внутренней базе знаний и технической документации,
- отслеживать своевременное выполнение контрактных обязательств, контролировать соблюдение соглашений об уровне сервиса (SLA),
- обеспечивать проведение аудита информационных систем, в т.ч. в направлении информационной безопасности.
3. Проектная деятельность: - участвовать в проектной деятельности в качестве PM,
- планировать, организовывать и контролировать выполнение работ и оказание услуг на проекте в рамках действующих сервисных контрактов.
Что мы ждем от кандидата: - Высшее техническое образование,
- 2-3 года опыта работы в сфере управления ИТ-услугами,
- Понимание методологий и стандартов управления ITIL, ITSM, знание основ процессного и проектного управления,
- Опыт работы по поддержке информационных систем,
- Успешный опыт внедрения процессов управления ИТ-услугами,
- Способность руководить деятельностью, проектами и командами,
- Способность брать на себя ответственность за сложные проблемы и управлять ими до успешного завершения.
Что даст мне работа в mos.ru: - Возможность создавать удобные сервисы, которые улучшают жизнь москвичей
- Профессиональное развитие, обучение и участие в конференциях
- Зарплату на рыночном уровне, на карту и всегда вовремя
- Удобный график. Гибкое начало дня с 9 до 11, +5 дней к отпуску
- Уютный и стильный офис в центре Москвы. Пешая доступность до Таганской, Марксистской и Китай-города
Процесс найма: - Отбор по резюме и сопроводительному письму.
- Zoom call с Лидом и HR менеджером.
- Тестовое задание.
- Zoom call с IT Директором.
- Финальный созвон с HR директором.