Главный бухгалтер

от 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Сферастрой
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерский и налогового учета организации на ОСНО в программе 1С Бухгалтерия 8.3
  • Проверка счетов бухгалтерского учета, закрытие месяца
  • Контроль бухгалтерского и налогового учета по всем участкам
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Формирование книги покупок
  • Начисление налогов : НДС, налог на прибыль, транспортный налог
  • Расчеты с покупателями и поставщиками, акты сверок
  • Расчеты с персоналом по оплате труда и прочим операциям
  • Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий
  • Взаимодействие с контролирующими органами, ответы на требования
  • Выстраивание структуры работы между отделами
Требования:
  • Опыт работы зам.главного бухгалтера, главного бухгалтера от 5 лет - обязателен
  • Опыт работы в сфере строительства будет вашим преимуществом
  • Опыт работы с офисными программами обязателен ( Excel, Word, 1С Бухгалтерия (Предприятие), ЗУП 8.3)
  • Знание новых ФСБУ
  • Многозадачность, ответственность и умение творчески подходить к поставленным задачам
  • Грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид
Условия:
  • График работы гибридный ( по согласованию можно посещать 2 раза в неделю офис, остальные дни удаленно)
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Офис в 5 мин. пешком от метро Кожуховская
  • Оформление официальное по ТК РФ

В сопроводительном письме напишите есть ли опыт работы в строительных фирмах, выполняющих монтажные работы, опыт начисления и выплаты заработной платы в организациях численностью более 300 человек.

Ищем человека на гибридный график работы, в настоящее время, человек нужен для выстраивания процессов, есть бухгалтер, который ведет данную организацию, но обороты растут, будет плавная передача дел. Поэтому заработная плата соответствующая, обязанности будут разделены. Понимая, что вы можете еще совмещать ведение бух учета в нескольких организациях, просим написать сколько готовы уделять времени нашей организации. Специфика организации-много ручного труда, организовать структуру работы в приоритете (ЭДО, банки) ведение таблиц Эксель.

Хочу откликнуться
<
>