Приветствуем, мы компания LaneHomeBrandsGroup.
Компания LaneHomeBrandsGroup это хорошо зарекомендовавший себя селлер на топовых российских маркетплейсах ozon и wildberries. Мы не просто продаем. Наша цель - сделать покупку на маркетплейсе максимально прозрачной удобной и выгодной для покупателя.
Вся наша команда работает удаленно из разных уголков России и не только. Тебе не нужно будет тратить время на дорогу, задумываться о том, что надеть и где пообедать. Все нужное для работы у тебя уже есть - компьютер с выходом в интернет и ты сам).
При этом мы сумели выстроить систему работы таким образом, чтобы каждый наш сотрудник чувствовал поддержку всей команды, мог задать любой вопрос или попросить помощи.
У нас есть классная система мотивации и грейдов. Мы максимально заинтересованы в развитии своих сотрудников, поэтому поощряем дополнительное профессиональное обучение.
Но также как и работать, мы любим отдыхать со своими коллегами, пусть даже нас и разделяют тысячи километров. А как это происходит, ты узнаешь став частью нашей команды!
Сейчас Мы ищем того, с чьей помощью сотни покупателей смогут сделать правильный выбор наиболее качественных, практичных, удобных товаров. Если ты самостоятельный, позитивный, энергичный, нацелен на результат, то внимательно читай описание и жми “откликнуться” на нашу вакансию!
Обязанности:- Подбор, обучение и организация работы сотрудников среднего звена;
- Выстраивание и оптимизация бизнес процессов, сокращение издержек: розница, закупки, склад, логистика, интернет-маркетинг;
- Поддержание рабочей дисциплины, порядка, исполнение инструкций;
- Контроль бухгалтерии и финансов, подготовка управленческой и фискальной отчетности;
- Выполнение планов продаж в интернет-магазине;
- Контроль соблюдения стандартов в работе с клиентами и партнерами, в сервисе и обслуживании, разрешение конфликтных ситуаций;
- Руководство проектами по развитию: развитие бренда, развитие бизнеса;
- Выстраивание и координация взаимодействий в компании;
- Опыт в e-commerce сфере более 3 лет
- Навыки успешного руководства коллективом (от 10 человек)
- Эксперт в Excel и Google таблицах
- Работа с различными системами планирования и пользование ключевыми программами для ведения проектов (Power BI)
- Описание и внедрение бизнес-процессов (попросим предоставить кейсы)
Что нужно делать:- Управлять удаленной командой (планируем расширение штата до 30 человек)
- Автоматизировать текущие бизнес-процессы и внедрять новые (гант / канбан/ майнд-карты / скрам / bitrix24 / клик-ап / power bi)
- Выявлять и устранять актуальные проблемные зоны в структуре компании
- Упаковывать прогрессивные идеи руководителя в пошаговый план и заниматься его реализацией
- Разрабатывать и внедрять регулярные отчётности, календари собраний и регламенты проведения планерок
- Взаимодействовать с разработчиками (ставить ТЗ для автоматизации)
Условия:Прозрачная система расчета мотивации: оклад + KPI + % ;
Ненормированный график
Отсутствие «текучки» и очень дружная команда;
Развитая корпоративная культура (разнообразные бонусы и подарки, поощрение активного образа жизни, дополнительная материальная и социальная поддержка, корпоративные праздники и т.д.)
Профессиональный рост – мы даем возможность расти до руководителя отдела, возможно создание своей команды
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом и сделать лучший продукт на рынке РФ
Работа в стабильной быстрорастущей компании
Молодой и бодрый коллектив
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.