Операционный директор на маркетплейсы/руководитель e-commerce

от 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: LaneHomeBrandsGroup

Приветствуем, мы компания LaneHomeBrandsGroup.

Компания LaneHomeBrandsGroup это хорошо зарекомендовавший себя селлер на топовых российских маркетплейсах ozon и wildberries. Мы не просто продаем. Наша цель - сделать покупку на маркетплейсе максимально прозрачной удобной и выгодной для покупателя.

Вся наша команда работает удаленно из разных уголков России и не только. Тебе не нужно будет тратить время на дорогу, задумываться о том, что надеть и где пообедать. Все нужное для работы у тебя уже есть - компьютер с выходом в интернет и ты сам).

При этом мы сумели выстроить систему работы таким образом, чтобы каждый наш сотрудник чувствовал поддержку всей команды, мог задать любой вопрос или попросить помощи.

У нас есть классная система мотивации и грейдов. Мы максимально заинтересованы в развитии своих сотрудников, поэтому поощряем дополнительное профессиональное обучение.

Но также как и работать, мы любим отдыхать со своими коллегами, пусть даже нас и разделяют тысячи километров. А как это происходит, ты узнаешь став частью нашей команды!

Сейчас Мы ищем того, с чьей помощью сотни покупателей смогут сделать правильный выбор наиболее качественных, практичных, удобных товаров. Если ты самостоятельный, позитивный, энергичный, нацелен на результат, то внимательно читай описание и жми “откликнуться” на нашу вакансию!

Обязанности:

- Подбор, обучение и организация работы сотрудников среднего звена;

- Выстраивание и оптимизация бизнес процессов, сокращение издержек: розница, закупки, склад, логистика, интернет-маркетинг;

- Поддержание рабочей дисциплины, порядка, исполнение инструкций;

- Контроль бухгалтерии и финансов, подготовка управленческой и фискальной отчетности;

- Выполнение планов продаж в интернет-магазине;

- Контроль соблюдения стандартов в работе с клиентами и партнерами, в сервисе и обслуживании, разрешение конфликтных ситуаций;

- Руководство проектами по развитию: развитие бренда, развитие бизнеса;

- Выстраивание и координация взаимодействий в компании;

- Опыт в e-commerce сфере более 3 лет

- Навыки успешного руководства коллективом (от 10 человек)

- Эксперт в Excel и Google таблицах

- Работа с различными системами планирования и пользование ключевыми программами для ведения проектов (Power BI)

- Описание и внедрение бизнес-процессов (попросим предоставить кейсы)

Что нужно делать:

- Управлять удаленной командой (планируем расширение штата до 30 человек)

- Автоматизировать текущие бизнес-процессы и внедрять новые (гант / канбан/ майнд-карты / скрам / bitrix24 / клик-ап / power bi)

- Выявлять и устранять актуальные проблемные зоны в структуре компании

- Упаковывать прогрессивные идеи руководителя в пошаговый план и заниматься его реализацией

- Разрабатывать и внедрять регулярные отчётности, календари собраний и регламенты проведения планерок

- Взаимодействовать с разработчиками (ставить ТЗ для автоматизации)

Условия:
  • Прозрачная система расчета мотивации: оклад + KPI + % ;

  • Ненормированный график

  • Отсутствие «текучки» и очень дружная команда;

  • Развитая корпоративная культура (разнообразные бонусы и подарки, поощрение активного образа жизни, дополнительная материальная и социальная поддержка, корпоративные праздники и т.д.)

  • Профессиональный рост – мы даем возможность расти до руководителя отдела, возможно создание своей команды

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом и сделать лучший продукт на рынке РФ

  • Работа в стабильной быстрорастущей компании

  • Молодой и бодрый коллектив

Хочу откликнуться
<
>