Руководитель направления по документообороту

от 85 600 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Топливная Процессинговая Компания
Уважаемые соискатели, приглашаем вас на вакансию Руководителя направления по документообороту, открытую в Группе Компаний АО "ТПК" (ГК Газпромнефть).

ТПК - аккредитованная в ИТ секторе, прогрессивная, динамичная и уникальная в рамках разработки и сопровождения стека решений для топливного ритейла группа компаний. Более 15 лет мы обеспечиваем технологический аутсорсинг и реализовываем амбициозные проекты по разработке и сопровождению современных ИТ сервисов, программных продуктов и услуг для крупнейшей ВИНК России - Газпромнефть

Обязанности:
  • Руководство работой службы документационного обеспечения, в подчинении 2 специалиста: секретарь-делопроизводитель и офис-менеджер.
  • Лидирование процессов документационного беспечения и управления в Обществе (4 юр.лица).
  • Техническое администрирование и сопровождение 1С Документооборот 8 КОРП. редакция 1.4 (1С ДО).
  • Изменение существующих шаблонов, создание нетиповых форм, процессов и процедур в 1С ДО.
  • Обновление и доработка структуры 1С Документооборот с частичным привлечением франчайзинговой компании.
  • Назначение и распределение ролей пользователей, групп согласующих лиц.
  • Создание новых пользователей и предоставление прав доступа пользователям, настройка делегирования прав на время отсутствия ответственного работника.
  • Добавление в 1С ДО новых контрагентов, заполнение карточек контрагентов, добавление правоустанавливающих документов контрагента.
  • Контроль за ходом и сроками исполнения документов, правильностью составления и согласования документов.
  • Формирование отчетов по исполнительской дисциплине всех ответственных согласующих лиц, а также номенклатуре документов.
  • Консультирование сотрудников и оказание помощи по вопросам работы с документами.
  • Контроль приема и обработки, регистрации, учета и подписания всех ключевых документов Общества, как в 1С Документооборот, так и на бумажном носителе.
  • Контроль формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
  • Разработка регламентов, инструкций, положений в рамках задач подразделения.
Требования:
  • Практический опыт администрирования 1С Документооборот (предпочтительно 8 КОРП. редакция 1.4) не менее 3-х лет - обязателен!
  • Опыт работы в 1С ДО с правами администратора – обязателен.
  • Опыт написания пользовательских инструкций и регламентов в рамках эксплуатации 1С ДО.
  • Знание формата и правил составления/ведения договоров, типовых документов.
  • Знание Excel на уровне создания отчётов, элементарных таблиц с автоматическим просчётом сумм, статистических данных.
  • Умение самостоятельно планировать задачи, связанные с обновлением системы и коммуникацией с франчайзинговой компанией.
  • Опыт базовых настроек, создания нетиповых форм и процессов.
  • Знание регламентов, инструкций, стандартов по ведению делопроизводства.
  • Высокий уровень корректурной пробы, грамотности и этики деловой коммуникации.

Условия:

  • Работа в офисе в современном Бизнес-центре на Саввинской набережной, д.11, что в 10 минутах ходьбы от любой из ст.м. Киевская (1 км).
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:15.
  • В случае успешного прохождения испытания (3 мес), может быть установлен гибридный формат работы с возможностью периодической удалённой работы.
  • Прозрачное оформление в штат строго в соответствии с ТК РФ.
  • Компенсационный пакет: ежемесячный оклад (указан в вакансии) + стабильная годовая премия.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи.
  • Расширенный пакет страхования:
  1. ДМС в ведущих коммерческих клиниках города, включая стоматологию, без франшизы - 100% оплата работодателем;
  2. бесплатный полис для выезжающих за рубеж;
  3. льготные условия оформления страховки для членов семьи;
  4. страхование жизни;
  5. страхование от рисков возникновения онкологических заболеваний;
  6. онлайн телемедицина, круглосуточная психологическая поддержка.
Хочу откликнуться
<
>