Привет!
Мы — Самозанятые.рф, FinTech-компания, которая развивает технологичные продукты для самозанятых и компаний, которые работают с ними.
За четыре года мы успели стать официальным партнером ФНС, создать сервис выплат самозанятым, разработать электронный кошелек для приема оплаты и запустить Маркет — первую биржу заданий для плательщиков НПД.
В 2023 году вы планируем выйти на новый уровень, поэтому компания ищет руководителя отдела по сопровождению клиентов.
Основная задача для нового сотрудника – выстроить систему эффективного функционирования отдела сопровождения и увеличить объемы выплат по существующим клиентам.
Рассматриваем кандидатов, которые проявили себя в банковской сфере и/или FinTech.
Обязанности:Профильный опыт от 2-х лет в B2B (желательно в финансовом секторе);
Умение четко и структурировано обосновать результаты работы отдела под вашим управлением на уровне конкретных цифр и показателей, предлагая обоснованные рекомендации по повышению эффективности работы;
Супермотивация, инициативность, умение принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
Будет плюсом опыт в продажах В2В.
Условия:Фиксированный оклад + ежеквартальная премия;
Офис в центре Москвы;
График 5/2 с 9:00 до 18:00, работа в офисе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.