Трафик-менеджер/Специалист по медийной рекламе

от 120 000 до 180 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: KIT SOLER
KIT SOLER – Digital Marketing & Consulting

Мы являемся отличным местом для своих сотрудников, а для своей команды создаем work-life balance пространство, в основе которого здоровый подход к выбору и ведению проектов.

Наша команда работает с удобным количеством проектов в комфортных условиях и без бюрократии. Мы делаем упор на качество работы, поэтому заслужили отличную репутацию на рынке. Видео о работе у нас, портфолио клиентов и кейсы ждут вас на сайте.Сейчас мы в поисках сильного специалиста для плотной работы с медийными digital-каналами.Что нужно делать: Основной рабочий процесс это:

  • вместе с клиентом определять точку А (as is) и предлагать вариант достижения точки Б (to be) – объем выручки, количество лидов, продажи и т.д:
  • тесно коммуницировать с клиентом day to day, управлять ожиданиями;
  • разрабатывать стратегию достижения цели бизнеса клиента (самостоятельно или с помощью команды);
  • считать медиапланы и рассчитывать unit-экономику;
  • участвовать в пресейлах (стратегия+тактика);
  • расширять продуктовые линейки медийных инструментов;
  • укреплять партнерские отношения с площадками;
  • проводить обучения для коллег.
Каким для этого нужно быть:
  • коммуникабельным,
  • самоорганизованным,
  • не бояться публичных выступлений,
  • дисциплинированным,
  • честным.
Чего мы ждем от тебя:
  • вы настраиваете рекламные кампании в программатиках сами и можете обучить других";
  • опыт работы с brandformance-подходом;
  • core-компетенции в Яндекс.Медиа, Programmatic-платформах, VK и MyTarget;
  • большой опыт работы с Programmatic-платформами (знать основных поставщиков, их сильные/слабые стороны, особенности отслеживания чистоты трафика и т.д.);
  • глубокие знания аналитических платформ Weborama, Adriver;
  • навык поиска и использования информации из Mediascope, SimilarWeb, Brand Analytics;
  • опыт построения стратегий для digital-медийки, умение раскладывать ее на тактические шаги и их реализовывать;
  • знание всех ключевых показателей эффективности (GRP, VTR, CPC, СR, CPL, ROI);
  • желателен опыт работы с e-commerce.
Условия по вакансии:
  • работа в крутой команде, где у каждого есть чему поучиться;
  • отличная возможность стать двигателем в развитии направления медийной рекламы, а при успешном развитии вырасти в руководителя направления;
  • гибкий график работы: после испытательного срока в офис обязательно приезжать только 3 раза в неделю, чтобы не терять связь с командой и компанией. Если вам будет хотеться, можно приезжать чаще. Плавающие начало и конец рабочего дня так, чтобы вам было удобно. Готовы рассматривать кандидатов на полуню удаленку;
  • возможность публичных выступлений, прокачки личного бренда и приобретения классных кейсов;
  • молодой коллектив, где много шуток и веселья;
  • полностью оплачиваемые отпуск и больничные;
  • ДМС после испытательного срока;
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • ЗП зависит от вашего уровня знаний и обсуждается с успешным кандидатом.
Бонусы:
  • обучение и лекции в офисе от приглашенных лекторов и собственных сотрудников (для этого у нас в офисе есть отдельный лекторий);

  • офисная библиотека и база знаний в Notion;

  • компенсация 50% стоимости профильного обучения для сотрудников.

Перезагрузка:
  • летом у нас открыта веранда;

  • есть спортивный уголок с турниками, стол для настольного тенниса;

  • кикер, плойка (на большом экране) и зона спокойного отдыха под пледами;

  • легкая рабочая атмосфера без бюрократии, лишнего официоза и прочего ужаса.

Мы постарались написать нешаблонный текст вакансии, чтобы вам было удобнее при выборе места и отправлении отклика, и будем рады, если вы напишете нешаблонное сопроводительное письмо.
Хочу откликнуться
<
>