Бухгалтер (авансовые отчеты)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СТС

ООО «СТС» (Следящие тест-системы) - основана в 1991 году. Одна из крупнейших российских компаний с собственным производством. СТС - инжиниринговая компания полного цикла. Основные направления деятельности: разработка, производство и применение технологий систем преднапряжения железобетонных конструкций при строительстве зданий и сооружений.
СТС приняла участие в более чем 500 объектах на территории стран РФ и СНГ: промышленно-гражданское строительство (офисы, паркинги, стадионы, логистические центры и т. д.), инфраструктурные объекты (мосты, путепроводы), атомные электростанции и др.
Более подробную информацию о компании можно получить на нашем сайте.
Мы ищем Бухгалтера и будем рады видеть в нашей компании активных, коммуникабельных кандидатов, готовых к интересной и динамичной работе, новому опыту и достижениям.

Обязанности:

Ведение участков бухгалтерского учета:

  • Авансовые отчеты (прием, проверка документов и оформление авансовых отчетов, расчет суточных, в т.ч. для загранкомандировок, контроль поступления документов, сверка расчетов с подотчетными лицами);
  • Создание заявок на перечисление денежных средств подотчетным лицам, контроль отправки и поступлений;
  • Расчеты по корпоративной карте;
  • Сопровождение подачи заявок на патенты (ведение реестра , отслеживание оплат);
  • Участие в разработке положений, связанных с командировками, разъездным и подвижным характером работы,
  • Касса (прием и выдача денежных средств, оформление кассовых документов);
  • Подбор документов к проверкам контролирующих органов по списку (поиск в архиве, копирование, сшивание);
  • Оформление доверенностей;
  • Замещение бухгалтера на смежном участке;
  • Помощь на смежных участках;
  • Прочие поручения главного бухгалтера.
Требования:
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Способность работать с большим объемом информации и внимание к деталям;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, 1C и владение программой 1С 8.3, 1С ERP (желательно);
  • Аккуратность, ответственность, грамотность, внимательность;
  • Высшее или средне-специальное образование (бухгалтерское направление);
  • Опыт работы от одного года.
Условия:
  • Комфортный офис в 7-10 минутах пешком от м. Аннино или 13-15 минутах пешком от МЦД "Красный Строитель";
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании;
  • Повышение квалификации за счет компании;
  • Карьерный рост и развитие персонала;
  • Корпоративная библиотека;
  • Компенсация изучения иностранных языков, необходимых в работе;
  • Компенсация занятий спортом;
  • Оборудованная всем необходимым кухня в офисе;
  • График работы - пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 ч, в пятницу до 15:45, выходные дни суббота, воскресенье.
Хочу откликнуться
<
>