Специалист службы поддержки клиентов банка

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АйСиБиСи Банк
Обязанности:

поддержка клиентов по техническим вопросам работы ДБО (телефон, почта)

поддержка внутренних пользователей по техническим вопросам работы ДБО (телефон, почта)

Устранение технических ошибок в системе ДБО (Сама система ДБО и соответствующие базы данных)

Тестирование и установка обновлений системы ДБО

Заведение информацию в систему ДБО на основании заявок

Создание комплектов подключения пользователей

Взаимодействие с клиентскими менеджерами, операционным управлением, ИТ безопасностью для предоставления ответов клиента и регуляторным органам по системе ДБО

Требования:
  • 1+ год опыта в поддержке конечных пользователей (телефон, email), предпочтительно в поддержке системы ДБО
  • грамотная речь, клиентоориентированность
  • понимание рассчетно-кассового обслуживания (РКО), структуры основных рублевых и валютных финансовых документов, банковского плана счетов, основных реквизитов клиентов и требований регулятора платежной системы РФ
  • понимание основных принципов криптографии. Работа с крипто носителями, CSP, удостоверяющий центр КриптоПро
  • понимание СУБД (реляционные БД), опыт обслуживания MS SQL Server. Умение писать простые запросы
  • понимание технологии построения сайтов. HTML, CSS, JavaScript, PHP, XML. Обслуживание IIS
  • умение использовать скриптовые языки: PowerShell, VBS.

  • опыт работы с документами и понимание правил документооборота

  • базовое понимание компьютерных сетей

  • опыт работы в организациях со строгими регуляторными правилами

  • технологии: SQL, Windows 7-10, MS Office, RuToken

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • компенсация мобильной связи
  • испытательный срок 3 месяца
  • оплата питания, ДМС после испытательного срока
Хочу откликнуться
<
>