Прием, оформление и выдача посылок
Отслеживание, контроль и решение вопросов по доставке
Консультирование по тарифам, срокам и услугам компании
Взаимодействие с другими филиалами СДЭК
Подготовка отправлений для передачи курьерам
Упаковка отправлений клиентов
Выявление потребностей клиентов и продажа услуг компании, Прием оплаты, работа с кассой, контроль за соблюдением кассовой дисциплины, Поддержание порядка и чистоты в клиентской зоне и складской зоне.
ТребованияУмение работать в режиме многозадачности.
Опыт активных продаж в сфере транспортной логистики будет преимуществом.
Опыт работы клиентским менеджером от 1 года приветствуется.
Уверенный пользователь ПК.
стрессоустойчивость‚ пунктуальность,ответственность оптимизм‚ грамотная речь, инициативность
Условия: работа в офисе. График работы по договоренности 2/2,3/3,5/2Оклад указан после 2-ух месячного обучения за 4 рабочих дня в неделю.
Часы работы пн-пт 9:45-20:15 сб-вс 9:45-18:15
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.