Аналитик данных маркетинга в команду Авто

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АВИТО ТЕХ

В нашей команде ты будешь отвечать за анализ эффективности использования рекламных инструментов. Аналитики команды решают задачи оптимизации работы различных каналов: от наружной рекламы и медиа до performance и CRM каналов. Мы стараемся улучшить все наши активности через исследования, тестирования и анализ влияния маркетинга на ключевые метрики продукта.

В Авито ты будешь частью аналитического комьюнити, стремящегося не просто внедрять лучшие практики рынка но и менять этот рынок.

Твоим основным заказчиком будет команда маркетологов нашей вертикали и смежных продуктов. Авито Авто - это все категории транспорта а также проекты Автотека, Автохаб, Хараба.

Примеры будущих задач:

— поиск точек роста эффективности для CRM коммуникация на основе CJM пользователей в продукте;

— дизайн региональных тестов для медийной команды (подбор регионов, выбор целевых метрик, расчет MDE метрик и тд);

— подготовка инфраструктуры для выхода на новые маркетинговые площадки (цели, фиды, разметка ссылок, интеграция Adjust в рекламную платформу).

Мы ждём, что вы:

— знаете и умеете применять математику и статистику при решении реальных задач;

— видите связь между математическими формулами и влиянием их на бизнес;

— владеете SQL (нужно будет работать с большими массивами данных, уметь писать сложные запросы, оптимизировать их и создавать аналитические витрины данных);

— владеете Python и его библиотеками для анализа данных;

— использовали в работе BI-инструменты (мы используем Redash);

— умеете понятно визуализировать данные и презентовать результаты своих исследований, объяснять сложные вещи простыми словами и договариваться с коллегами;

Будет здорово, если вы:

— имели опыт управления рекламными кампаниями;

— оценивали инкрементальность маркетинга;

— понимаете принципы юнит-экономики продукта, работали над построением сквозной аналитики в продукте (web/app)

— имели опыт тестирования в рекламных каналах (включая BrandLift/SalesLift/ConversionLift);

— свободно используете SQL и Python;

— умеете красиво и понятно визуализировать данные и презентовать результаты своих исследований.

Работа у нас — это:

— возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;

— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;

— мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;

— прозрачная система премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании;

— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;

— забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;

— замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.

Хочу откликнуться
<
>