Директор отдела маркетинга

от 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: УОМ
Университет Образовательной Медицины - самый масштабный в России образовательный проект, который готовит специалистов новых профессий в сфере здоровья.

Миссия Университета - подготовка высококвалифицированных специалистов помогающих профессий для оздоровления и повышения качества жизни населения по всему миру.

Направления обучения Университета:

- Превентивное и персонализированное управление здоровьем. Preventive and advanced health coaching

- Функциональная и клиническая нутрициология

- Интегративная психотерапия и практическая психология здоровья

- Превентивное персонализированное управление здоровьем детей и семьи

- Комплексная нормализация веса и пищевого поведения WEIGHT

- Бизнес-лифт. iCorp. Инновационная образовательная система практического развития для предпринимателей в области здоровья

В Университете открыта вакансия Директора отдела маркетинга.

Мы видим на этой позиции сильного лидера, готового взять на себя управление командой маркетинга и бизнес-процессами компании.

Что предстоит делать:

- *Стратегическое планирование маркетингового направления Университета.*

Работа с CEO Университета в направлении развития маркетинговой стратегии

- *Контроль и постановка задач отдела перфоманс-маркетинга.*

Работа с маркетологами и подрядчиками, оценка эффективности каналов трафика, поиск новых каналов, медиапланирование.

- *Контроль выполнения финансовых показателей компании.*

Контроль и управление маркетинговым бюджетом (от 2 000 000 ежемесячно). Аналитика финансовых расходов, системное перераспределение бюджета в зависимости от показателей.

- *Работа с отделом продукта по запускам образовательных продуктов.*

Генерация предложений по запуску прогревающих продуктов, мероприятий и активностей совместно с продуктовым отделом. Аналитика запусков и генерация идей по изменению.

- *Работа с отделом продаж.*

Плотная работа в связке с руководителем продаж по ежемесячному планированию продаж образовательных программ, а также аналитика приведенных лидов, составление маркетинговых предложений для продавцов и консультантов.

- *Работа с бренд-отделом.*

Работа в направлении увеличения узнаваемости бренда и визуального оформления всех материалов, в том числе посадочных страниц и образовательных материалов студентов.

Погружение будет проводить CEO компании. Первые месяцы вы будете работать в плотной связке и часть задач предстоит делать самостоятельно руками, чтобы погрузиться в специфику продукта, миссию бренда и работу с командой.

Требования к кандидату (hard skills)

- Высшее образование + дополнительное образование в сфере маркетинга

- Опыт работы директором маркетинга от 2х лет

- Опыт работы с основными каналами рекламных кампаний в: VK, Яндекс Директ, CPA сети, Тelegram ads, seo, mytarget, Яндекс Дзен, Пульс Mail.ru

- Понимание бизнес-процессов и основных маркетинговых показателей.

- Аналитический склад ума (предстоит много аналитической работы)

- Навыки управления командами от 20 человек

- Опыт работы в образовательных проектах будет плюсом

- Навыки медиапланирования и бюджетирования (необходим опыт работы с маркетинговыми бюджетами от 2 000 000)

Требования к кандидату (soft skills)

- *Сильные лидерские качества*

Все топы Университета - лидеры, которые разделяют миссию Университета и планируют глобальные изменения в подходе к образованию в сфере здоровья.

- *Самостоятельность и умение взять ответственность на себя*

На данной позиции мы видим самостоятельного управленца, чей опыт и знания помогут Университету развиваться.

- *Стрессоустойчивость к изменениям*

В современных реалиях мы еженедельно принимаем важные управленческие решения, которые помогают Университету двигаться вперед и добиваться результатов. Часто эти изменения делают релонч всей стратегии и необходимо уметь быстро адаптироваться.

Мы предлагаем

- Удаленный формат работы

Преимуществом будет, если вы в Москве и можете присутствовать на встречах компании и учебных модулях Университета

- График работы с 10 до 19

- Заработная плата 150 000 рублей фикс + гибкая система KPI

(совокупный доход от 200 000 рублей)

- Быстрая реализация идей и предложений

Мы не разделяем бюрократический подход и быстро реализуем согласованные идеи и гипотезы.

- Сильная команда

Как в отделе маркетинга, так и в других отделах Университета.

- Возможность обучения на программах Университета и участие в мероприятиях

- Корпоративное обучение

Хочу откликнуться
<
>